Ну не знаю... дизайну персонажа, игрушке и самому мультсериалу уже свыше 30 лет, так есть ли смысл обращать внимание на эти недостатки? Как по мне, то облик Прайма каноничен на все 100%. Ну а с грудью я не совсем понимаю, что не так... вроде бы все на месте и не сильно выпячивает. Помнится, в Fall of Cybertron, грудак Прайма был просто огромным. Вот там действительно малость намудрили с дизайном.
А по поводу DLC я имел в виду дополнительные главы, персонажи, допустим, короткая кампания за десов... Дополнения по предзаказу - это хорошо, но хочется верить, что будут и более существенные сопутствующие обновления в будущем.
Наконец прошел первый эпизод. На удивление игра совсем не так занудна, как могло показаться по геймплейным роликам. Представлен огромный арсенал оружия, различные перки, комбо... а уж набор миссий просто нельзя описать в двух словах. Больше всего я боялся банальных закликиваний врагов, но тут и погони, и неожиданные бонусные миссии. В целом, Devastation впитала что-то от WfC и FoC... постоянно вспоминаются похождения за Гримлока на Кибертроне, но если в рамках той серии геймплей динозавра был сильно ограничен, то здесь нам предоставили полный набор уникальных приемчиков.
Что сильно все же печалит, так это отсутствие хоть даже и бонусной, но игры за десептиконов. После шикарной серии WfC, где мы видели ситуацию с разных сторон, здесь же все преподносится узко со стороны автоботов. НО!!!! Зато даже будучи неигровыми персонажами Мегатрон и остальные сохранили свои естественные черты.
P.S.
Было неожиданно увидеть, что Мегатрон все-таки трансформируется в танк. Это логичное решение, но всё же в рамках G1 малость непривычно видеть подобное.) Видать, сказывается все-таки опыт предыдущих игр... да и к тому же Devastation смотрится на порядок более вменяемым продолжением серии "War for Cybertron", чем мультсериал "TF: Prime"...