Transformers: Generation Zero (продолжение Generation One)

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Вместо предисловия..

Я когда-то давным давно на форуме Джелл начинал писать свое эссе на тему продолжения Generation 1 (оно называлось так же, Generation Zero), но постепенно это художественное произведение переросло в монументальный исторический труд под названием «История Трансформеров»:) А это уже не совсем то.

Но мысли о том, каким бы мне хотелось видеть продолжение G1 не покидают меня до сих пор. Можно даже сказать, что моя мечта о варианте идеальной работы – это уехать в США и писать сюжеты для мультсериалов о трансформерах:)

Как-то так вышло, что выкроив время прочитать новые выпуски комиксов IDW, я вдруг снова об этом вспомнил и (так как у нас теперь есть на форуме раздел фанфиков) решил что-нибудь накалякать. Так сказать проба пера:)

Если вам понравится начало, я буду постепенно продолжать и, может даже, переведу это на английский и отправлю в Hasbro:D Или, например, на тот сайт, где обратили внимание на Джеймса Робертса.

Еще два маленьких нюанса.

Первое. Я осознаю, что писатель из меня херовый (у меня никогда не было сюжетов и у меня с трудом получаются диалоги), поэтому просьба не судить строго мое графоманство и оценивать в первую очередь общую концепцию продолжения, а не мое писательское мастерство:)

Второе. События разворачиваются во вселенной G1 дополненной фактами из вселенной Марвел, где они ей не противоречат (то есть, за основу взята моя «История Трансформеров»). Все имена новых персонажей взяты из официальных источников (комиксы Марвел, мультсериал G1).

С уважением, Родимус​

Темный переулок. Слышны приглушенные звуки взрывов и выстрелов. Раздаются шаги роботов. По переулку, осторожно оглядываясь по сторонам, идут Фьюжн и Пульсар.

– Мне кажется, мы здесь уже были. Ты точно сможешь отличить нужный дом в этой темени, Пульсар?
– Когда-то, еще до войны, я работал на здешней фабрике. Я знаю эти места, мы почти у цели.
– Надеюсь, что так, нам не может везти вечно. В последний раз Десептиконы почти сцапали нас.

Автоботы подходят к одному из зданий. На фоне соседних развалин оно довольно неплохо сохранилось. Мощные бронированные двери наглухо закрыты. Пульсар начинает водить рукой по стене.

– Здесь где-то должен быть потайной рычаг.

Вдруг луч света выхватывает трансформеров из темноты:
– Стойте на месте! Стойте на месте или будете уничтожены!
– Быстрее, Пульсар! – взвизгнул Фьюжн, – это патруль!

Старший трансформер лихорадочно пытается нащупать рычаг. По Автоботам начинают стрелять. Фьюжн отстреливается.

– Давай же! Это всего лишь дроны Десептиконов, но за ними обязательно явятся их хозяева! Я не хочу быть поджаренным так далеко от дома!

Наконец, Пульсар нажимает рычаг, и двери с грохотом приоткрываются. Открывшигося проема оказывается достаточно, чтобы Автоботы забрались внутрь. Двери за ними закрываются.

autobot.gif
autobot.gif

Сплошная темнота.

– Фьюжн, мой прожектор сгорел, включай свой.

Мощный луч света освещает комнату, и Автоботы вздрагивают. Прямо на них одновременно наставлены стволы сразу трех бластеров.

– Спокойно, Айронхайд! Свои…

Большой красный трансформер с облегчением опускает оружие и жестом приказывает своим спутникам сделать то же самое.

– Где, во имя Праймуса, тебя черти носили, Пульсар? Мы уже думали уходить.

В это время в разговор вмешивается Фьюжн:
– Айронхайд? Я думал с нами пойдет Импактор или Магнус!
– Полегче, парень, – Пульсар успокаиваще кладет руку на плечо молодому трансформеру, – Айронхайд один из лучших воинов, что есть у Автоботов.

В этот момент из темной части комнаты доносится покашливание. Фьюжн поворачивается туда и освещает прожектором второго трансформера серого цвета. Во рту он сжимает энергоновую трубку, в руках – тяжелый бластер. Эта трубка – вид легкого кибертронского наркотика, популярного среди солдат. В энергон добавляют какие-то реактивы, которые специфическим образом влияют на работу внутренних электроцепей.

– Прости, Кап, ты, разумеется, тоже в числе лучших…
– Не думал, что у Максимуса такие проблемы с воинами, что на задания берут уже даже кадетов – язвительно бросает в ответ бравый вояка.
– Дела действительно дрянь, но у нас нет времени на все это. Кто ваш третий спутник?
– Это Трейлбрейкер, парень умеет вытворят удивительные штуки с силовым полем, ты должен это увидеть!
– Не сомневаюсь, что мне представится такая возможность, нас засек патруль. С минуты на минуту сюда заявится шайка Десептиконов! Здесь есть второй выход?

Айронхайд, который в это время успел присесть на большой металлический ящик из под боеприпасов, поглаживая лежащую на коленях лазерную пушку, небрежным кивком указывает в сторону:
– Да, мы это предусмотрели. Из задней комнаты ведет потайной ход.

В этот момент в раздается грохот в дверь:
– Автоботы, здание окружено. Сложите оружие и выходите по одному. Иначе отправитесь в плавильный котел.

Через минуту дверь начинают резать лазером снаружи.

– Друзья, похоже, нам пора! Айронхайд, запомни, чтобы с нами ни случилось, ты должен доставить этого кадета к Сентинелу Прайму. У него с собой Золотой диск и информация для Прайма, которая может решить судьбу всех Автоботов.
– Тогда нам лучше поспешить, Пульсар. Трейлбрейкер, поставь заслон, задержи их.

Лазер прорезает отверстие и под напором извне кусок массивной металлической плиты проваливается внутрь. Через эту дыру в помещение начинают пролезать Десептиконы. Тем временем, Автоботы в задней комнате, открыв крышку люка в полу, один за другим быстро спускаются по лестнице куда-то глубоко под землю, Пульсар уходит последним и, чуть-чуть задержавшись, видит, как в здание одним ловким нырком пролазит еще один Десептикон. Высокий, с корпусом черного цвета и малиновыми вставками, со странной броней в форме плаща, придающей ему некий аристократический вид.

– Убейте их всех! Но Айронхайда оставьте мне! – властно приказывает Десептикон.
– Вот только этого нам еще не хватало!.. Откуда он тут? – чертыхается Пульсар, задвигает на место крышку люка у себя над головой и быстро начинает спускаться в темноту, догоняя товарищей.

autobot.gif
autobot.gif

Группа Автоботов, включив прожектора, идет по подземному туннелю. Все молчат, прислушиваясь нет ли за ними погони. Но кроме звука их шагов не слышно больше ничего. Наконец, Пульсар решается прервать затянувшееся молчание:
– Как тут, черт побери, оказался Бладрон? – вопрос повис в воздухе, – Айронхайд?..
Айронхайд, буркнув что-то себе под нос, продолжает идти дальше. Вместо него отвечает Кап:
– Мы сами не знаем, парень. Он должен быть за много миль отсюда, ближе к Каону. Во всяком случае это то, что мы слышали. Но мы наткнулись на его отряд по дороге сюда.
– И?..
Кап немного медлит с ответом, поглядывая на Айронхайда.
– Ну и Красный пришлепнул кого-то из его офицеров. С тех пор они висят у нас на хвосте.
– Вы же знаете, что это означает?
– Все это знают, Бладрон от нас не отстанет, пока не отомстит.
– Отлично! Просто отлично… Так за нами скоро будут охотится все Десептиконы, которые только есть в этом квадранте.

На какое-то время опять воцаряется молчание. Затем Пульсар спрашивает:
– Куда мы теперь направляемся?
– Боюсь, сегодня день плохих новостей, Пульсар, мы идем в Станикс, – шутливо ухмыляется в ответ Айронхайд, но в его словах чувствуется горечь.

К разговору подключается и молчавший все это время Фьюжн:
– А почему мы не идем в Айакон? План же был такой.
– Потому что Сентинела Прайма в Айаконе сейчас нет. Унас ситуация со Станиксом… Вы там в своих Марганцевых горах, видимо, не следите за новостями. Прайм отправился туда. А без него в Айаконе нам нечего ловить.

Спокойный и сдержанный Трейлбрейкер подводит итог разговора:
– Этот туннель выведет нас к границе Станикса. Дальше придется идти по поверхности. Будьте готовы ко всему.

autobot.gif
decepticon.gif

Помещение, которое не так давно покинули Автоботы через подземный туннель, битком набито Десептиконами.
– Как им удалось уйти?! – требует ответ со своих подчиненных уже знакомый нам черный Десептикон.
– Не знаю, лорд Бладрон, – запинаясь от страха оправдывается один из солдатов, – здесь какое-то силовое поле, мы не можем его преодолеть, мы не знаем, что это, и как они это сделали.

В помещение с улицы вбегает еще один Десептикон:
– Лорд Бладрон, с вами хотят поговорить. Из Айакона.
– А… Траакон, не иначе. Что ж, послушаем, что старый плут хочет мне предложить на этот раз, – приглушенно говорит сам себе командир Десептиконов.

Солдаты заносят коммуникационное устройство.

– Убирайтесь отсюда все, живо! – приказывает своим людям Бладрон и, как только те поспешно удаляются, включает устройство.

Посреди комнаты возникает голограмма трансформера, на чьем внешнем виде уже явно сказались прожитые миллионы лет. Негромкий, временами прерывающийся голос также указывает на то, что трансформер этот стар.

– Приветствую вас, лорд Бладрон.
– Мое почтение Вам, дорогой Верховный Советник. Я успел соскучиться по нашим милым беседам.
– Вы, наверное, уже слышали о том, что происходит в Станиксе?
– Я не только слышал, но и неоднократно предупреждал о том, что когда-нибудь нечто подобное может случиться. Мегадес вконец обезумел, и странно, что гениальная идея очистить Станикс от оставшихся там Автоботов с помощью термоядерных и нейтронных бомб, не возникла у него раньше. Его нельзя было оставлять в живых, да еще и отдавать ему целую провинцию. Увы, эти вопросы решаю не я. Но если бы даже я их решал, то отправлять сейчас своих воинов расправиться с нашим «любимым» бывшим предводителем, смысла не вижу. Есть более приоритетные цели. А до судьбы тамошних Автоботов мне, честно говоря, дела нет.
– Хорошо, что мы с вами можем говорить откровенно. Вам нет дела до судьбы Автоботов, верно. Но вам, наверняка есть дело до того, что Мегатрон направился туда с частью своей армии. Это возможность, лорд Бладрон, и вы это знаете.
– Вы предлагаете мне ударить ему в спину?
– Не буду отрицать, что мне бы этого хотелось, но вы для этого слишком умны. Сейчас Мегатрон сильнее вас. Но вы не единственный враг Мегатрона. А любые его враги – это ваши потенциальные союзники.
– Я знаю, о ком вы говорите, но ввязываться в эту авантюру не хочу. Мой ответ тот же – нет.
– Если вы сумеете договориться с Мюрдроном, Автоботы вас поддержат, можете не сомневаться. Мегатрон – наш общий враг.
– Дорогой Траакон, чтобы Автоботы нас поддержали, вам сначала нужно обуздать вашего Прайма, его взгляды идут вразрез с вашими.
– Это уже наша забота, лорд Бладрон.
– Где гарантии, что Автоботы не нападут на меня, когда я разделаюсь с Мегатроном?
– Мы можем передать вам контроль над частью Стражей, чтобы был паритет. Кроме того мы решили отдать вам Калис. Если вам удастся подчинить себе Полихекс и Станикс, то вместе с Тайрестом и Хелексом, а также частью Марганцевых гор вы будете контролировать половину Кибертрона.
– Щедрое предложение, Верховный Советник.
– Иметь общих врагов и общие интересы – разве не на этом строятся прочные союзы?
– Что ж… я обещаю подумать над этим предложением. Скажите Томаанди, чтобы оставил канал связи открытым, я передам вам свой ответ.
– До связи, лорд Бладрон.

Голограма исчезает. И в комнате воцаряется тишина. Командир Десептиконов задумчиво стоит в центре комнаты, обдумывая услышанное.

– Спинистер!
– Да, мой лорд, – сиреневый Десептикон с защитной пластиной, скрывающей часть лица, протискивается через развороченную дыру в двери и заходит в комнату.
– Ты служил у Мюрдрона дольше, чем кто либо еще, кого я знаю. Скажи мне свое мнение о нем.
– Старый волк уже не тот, что раньше, но все еще опасен.
– Насколько ему можно верить?
– Еще меньше, чем вы верите Траакону.
– Я знаю Мюрдрона не так хорошо как ты, но думаю точно так же, – Десептикон на минуту замолкает, а затем обращается уже к самому себе, не обращая внимания на Спинистера, который молча становится охранять вход:

– Траакон глупец! Неужели он думал, что я поверю его заманчивым басням?! Уверен, что то же предложение он озвучил и Мюрдрону только с точностю до наоборот. И старик в своем воображени уже, наверное, представляет как вновь провозгласит себя Повелителем Десептиконов. Впрочем, если все пойдет по плану Траакона, то вожделенный титул Мюрдрон может и получить, потому что я для Автоботов опаснее. И именно поэтому они будут делать ставку на него. Вопрос только, долго ли они будут его терпеть. Как только они расправятся с основными противниками, очередь дойдет и до него.

Только Мюрдрон, возможно, еще не совсем выжил из ума, тогда он все понимает. А, значит, если я пойду на союз с ним, то в любой момент можно ожидать предательства. Мюрдрон, спасая свою шкуру, может договориться с Мегатроном, а не Автоботами. Тогда мне конец. Нет, играть в игру Траакона нельзя… Один неверный шаг и плавильный котел покажется мне еще легкой участью. Но и отказываться от предложения тоже нельзя. Иначе Траакон найдет с кем еще договориться, а я выпаду из игры.

Но союзников нужно искать других. Если я хочу уничтожить Мегатрона, то нужно подорвать его могущество. Шоквейв и Саундвейв преданны ему. Они сдадут меня с потрохами. Скорпонок или Старскрим? Предпочитетльнее, конечно, Скорпонок. Он не трус. Но коварства в нем не меньше, чем у Старскрима, он не знает меры, а действовать любит исподтишка. На открытую конфронтацию с Мегатроном он не пойдет, достаточно умен. Нет уж. Лучше Старскрим, этот никогда не умел считать ходы наперед. К тому же его постоянное беззастенчивое подхалимство неоднократно спасало ему шкуру. Слабость Мегатрона к лести нужно использовать.

Но сейчас мне выпал шанс решить все гораздо проще. Мегатрон в Станиксе с небольшой частью армии. А со мной мои лучшие воины и несколько пленных Автоботов, которые знают эти места и подземные туннели. Другого такого шанса убить Мегатрона может и не представиться…

decepticon.gif
autobot.gif

Айакон. Столица Автоботов. Золотой век Кибертрона уже закончился, но остатки былого великолепия все еще чувствуются. Одним из последних символов мира и процветания остается Небесный дворец, шедевр кибертронской архитектуры, место, где проводятся заседания Совета Старейшин Автоботов.

В одном из кабинетов дворца собрались несколько членов Совета.
– Вы думаете, Бладрон купится на ваше предложение?
– Ему некуда деваться – среди Десептиконов нет надежных союзников. Почему бы ему не попробовать наш вариант, если он сулит ему возможную поддержку Автоботов?
– Возможную… Не думаю, что он верит в то, что мы ему действительно поможем.
– Не важно, верит он нам или нет, Томаанди, Бладрон – всего лишь пешка, и если он откажется, мы найдем ему замену.
– Надеюсь, что так, Траакон, в случае с Тарном и Восом все произошло не совсем так, как вы планировали.
– Да, у нас возникли серьезные проблемы, но зато эти города больше не угрожают могуществу Айакона. Их просто больше нет.

В разговор вступает еще один член Совета:
– Наша главная проблема – Прайм, он не верит в ваши интриги, Траакон, и не доверяет Совету.
– Да, Сентинел как кость в горле. И народ на его стороне, мы ничего не можем с ним сделать. Во всяком случае пока.
– Эмират Ксаарон тоже его поддерживает.
– С ним я еще буду говорить, в конце концов, он один из нас. А Сентинелл Прайм… В его распоряжении армия, его боготворят простые Автоботы, но Стражи еще пока что подчиняются Совету, поэтому ему придется с нами считаться.
– Стражи, к сожалению, тоже уязвимы, и у нас их ограниченное количество. Десептиконы недавно уничтожили еще одного.
– Да, поэтому нам надо спешить, пока наше влияние не сошло на нет. Прайм хочет воевать, но памятники надо ставить тем, кто предотвращает войны…

Снова говорит Томаанди:
– Война уже идет, Траакон, сейчас главный вопрос, как нам не потерять то, что принадлежит нам, как сохранить власть.
– Именно, но то, чего добивается Сентинел Прайм – это игра ва-банк. Мегатрон собрал мощную армию, мы можем победить, но можем и проиграть. А ставки слишком высоки. Нужно убедить его не делать поспешных решений, не лезть с Мегатроном в драку или…
– …или нам придется принимать решительные меры, верно?
– К этому тоже нужно быть готовыми…
На расстоянии более 4 световых лет от Земли находится звездная система Альфа Центавра. Там, невидимая для земных телескопов, беспрестанно движется по своей орбите вокруг одной из двух главных звезд системы планета Кибертрон.

001.jpg

Изуродованная страшным взрывом, сейчас планета пустынна и мертва. И лишь сохранившиеся местами остатки величественных металлических конструкций свидетельствуют о том, что на Кибертроне была жизнь.

Жизнь на планете Кибертрон зародилась много миллионов лет назад. Но не такая жизнь, какой мы знаем ее на Земле. Разумные роботы-трансформеры, которые умели думать и чувствовать, населяли города Кибертрона. Они назывались Автоботами и Десептиконами. Но жестокие Десептиконы руководствовались лишь одной целью – стремлением к абсолютному господству. Они жаждали уничтожить миролюбивых Автоботов, и войны между силами добра и зла забушевали на Кибертроне, разрушая все на своем пути и истощая богатые энергоресурсы планеты. Автоботы, оказавшиеся под угрозой уничтожения, отчаянно сражались за свою жизнь…

Мы расскажем вам, дорогие читатели, о том времени, когда на удивление долгий период мира на Кибертроне, вошедший в историю под названием Золотой Век, подошел к концу, и над многострадальной планетой нависла угроза новой глобальной войны.
Повсюду был дым. Горел взорвавшийся склад боеприпасов.

002.jpg

Канонада смолкла. Лишь отдельные выстрелы бластеров пронзали время от времени клубящуюся дымовую завесу. Организованное сопротивление Автоботов в Тайресте (Tyrest) было сломлено. Остатки разбитой армии небольшими группами, укрываясь среди руин, спешно покидали поле проигранного сражения. Единственная их надежда на спасение заключалась в том, чтобы успеть выбраться за пределы захваченного Десептиконами квадранта. Они знали, что настало время стервятников. Первыми шли штурмовые отряды Десептиконов – страшные противники в бою, сейчас не они пугали бегущих Автоботов. За штурмовиками следовали основные силы – главные мародеры. В поисках наживы они прочесывали брошенные позиции, каждое строение и каждую покореженную груду металла на своем пути. Находя тела убитых или раненных, они снимали с них все, оставляя лишь остов. Оружие, броня, различные встроенные устройства, энергон – все можно было использовать для модификации собственных тел. Снабжение у Десептиконов хромало на обе ноги, поэтому с раненными никто не церемонился. Не желая попусту делать лишние выстрелы, ценный скарб срезали плазменными горелками с еще недобитых врагов. Иногда вместе с конечностями. Если после этих изуверских операций какие-то искалеченные бедняги оставались живы, их грузили на транспортники и отправляли в Джекку (Jekka), в ближайшие плавильные котлы.

Двоим Автоботам удалось незаметно укрыться в канализационном стоке буквально за мгновение до того, как дым начал рассеиваться, и в нем стали различимы силуэты шагающих уверенной поступью штурмовиков.

005.jpg

Они гнали перед собой нескольких раненных Автоботов, оттягивая неминуемую расправу забавы ради.

Через решетку канализационного стока спрятавшиеся Автоботы наблюдали за этим зрелищем, стискивая рукояти бластеров в бессильном гневе. Этим двоим нельзя было обнаружить себя. Ни при каких обстоятельствах. Как раз когда группа раненных проходила мимо укрытия, одного из них свалили меткие выстрелы преследователей, но остальные даже не остановились, понимая, что их все равно ждет та же участь. Они упрямо продолжали ковылять дальше, надеясь, что их смерть окажется такой же легкой и быстрой, как и их товарища.

– Ну что там, Фьюжн (Fusion)? – спросил более крупный робот, которому не хватало места, чтобы тоже выглядывать наружу.
– Все тихо, они прошли – ответил тот, что поменьше.
– Не спеши вылезать, давай посмотрим, не идут ли за ними другие.

Через несколько минут решетка стока, наконец, сдвинулась вбок, и один из Автоботов выбрался на поверхность.

006.jpg

Он был небольшого роста, корпус у него был выкрашен в светло-синий цвет, хромирован и вычищен до блеска. Робот выглядел так, словно только что сошел с конвеера. Он протянул руку напарнику и помог ему тоже выбраться из канализации. Второй Автобот был раза в полтора выше и гораздо массивнее. Пластины тяжелой брони прикрывали его грудь и плечи. Судя по всему, когда-то этот робот был выкрашен в ярко желтые цвета выше пояса, и серебристые – ниже, некоторые части, возможно, были покрашены красным. Однако краска настолько сильно выцвела и потрескалась (а местами попросту обсыпалась), что с уверенностью описать его окрас было трудно. Зато с первого взгляда на этого здоровяка становилось ясно, что перед вами настоящий ветеран. Его металлический корпус был усеян царапинами и вмятинами, кое-где металл был даже оплавлен. Крупнокалиберная пушка, вмонтированная в руку, выглядела внушительно и грозно.

– Как мы вообще оказались в этой мясорубке, Пульсар (Pulsar)? Это не входило в основную часть программы! – торопливо спросил синий робот.
– Магнитное поле, Фьюжн. Курс, который проложил компьютер, шел в обход Тайреста. Но я готов разбить свои оптические датчики, если это не Тайрест! – ветеран обвел рукой вокруг себя – И нам стоит побыстрее убираться отсюда.

Фьюжн подошел к лежащему невдалеке убитому Автоботу, присел на одно колено возле него и быстро осмотрел тело.

– Это рабочий, Пульсар, у него не было даже брони. Мы можем попытаться помочь его товарищам, ударим Десептиконам в спину! Иначе они перебьют их всех.

– Остынь, Фьюжн. Наша миссия важнее, чем жизнь этих бедолаг! Мы не имеем права рисковать. Пора двигаться, у нас мало времени – вскоре это место будет кишеть Десептиконами.

Словно в подтверждение его слов откуда-то со стороны брошенных Автоботами позиций донесся жуткий крик. Друзья хмуро переглянулись. Нехотя они побрели прочь, изредка оглядываясь назад. Выбравшись на более или менее ровную дорогу, они перешли в автомобильный режим и быстро скрылись вдали.
autobot.gif
autobot.gif
 

Десептикот

Powermaster
Ім'я
Мария Вячеславовна (Манька)
Стать
жінка
Адреса
Одесса
Реєстрація
21.03.14
Повідомлення
1 008
Репутація
175
просьба не судить строго мое графоманство и оценивать в первую очередь общую концепцию продолжения, а не мое писательское мастерство

Эх!... Что ж вы наломали людям удовольствию - поругать чужое писательское мастерство! :( Все испортили! Теперь, вместо того, чтобы злорадствовать по поводу опечаток, придется оценивать общую концепцию... :)
Что ж, делать нечего... Стало быть, так: общая концепция пока не очень-то и видна (мне, по крайней мере), так как едва ли стоит судить об общем замысле по одному короткому эпизоду. Вы уж, пожалуйста, изложите нам весь эпизод целиком - тогда, глядишь, и концепцию узрим (т.е. это я о себе говорю, не обращайте внимания на множественное число, это такой хитрый литературный прием :)).
Что касается собственно отрывка, то покаместь жутко напоминает оригинальный мультик ("жутко" употреблено в крайне хорошем смысле). Интересно, а что же десептиконы? И кстати, такой вопрос у меня: поскольку я (каюсь!) третий сезон не досмотрела до конца, то мне не совсем понятно - у вас действие происходит после окончания сериала G1? (глупый вопрос, да? :eek: но вы все же ответьте, сделайте одолжение!)
В любом случае, продолжайте "калякать". Хорошо ли, плохо ли - но один "рецензент" у вас всяко будет! :)
 

JimmyIron

Triple Changer
Ім'я
Дмитрий
Стать
чоловік
Адреса
Россия, г. Еманжелинск
Реєстрація
29.12.11
Повідомлення
360
Репутація
25
Слишком жестко для детского сериала :confused::p:D
А как Айронхайд живой оказался? Я так понимаю действие разворачивается после 3 сезона или ...???
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Я буду выкладывать по мере появления у меня вдохновения для написания новых отрезков) Пока, конечно, читателю ничего не ясно, потому что этот отрезок - минут 5 серии не больше.

Жестко, да. Но ведь большинство критики G1 заключалось в том, что сюжеты многих серий слишком детские и маразматические. Тут такого не будет. К тому же, одно дело читать сценарий, а другое дело, если это будет в виде мультипликационной серии. Там же и музыка, и звуки, то есть внимание будет отвлекаться от одного убитого.

Да и к тому же, например, в Звездных войнах рядовых повстанцев тоже убивают, но это не мешает детям смотреть и любить эти фильмы)

Что, как и когда происходит будет ясно дальше по мере развития сюжета. Хотя по именам некоторых упомянутых персонажей уже должно быть ясно, когда (но сюжет будет прыгать, как в комиксах МТМТЕ или в мультсериале Анимейтед, только гораздо больше;))
 

Arvegtor

Insecticon
Стать
чоловік
Вік
31
Адреса
Челябинск
Реєстрація
23.10.12
Повідомлення
203
Репутація
69
Очень порадовали марвеловские персонажи. Я так понимаю, убитым автоботом был Темпест?

Не хватает описаний, особенно Фьюжна и Пульсара - насколько я помню, в комиксах каждого показали только в одном из режимов (правда, Фьюжна я даже сам не вспомнил - пришлось залезть на ТФ-Вики). И я почти уверен, что в Вашей интерпретации облик персонажей не полностью соответствует их виду в комиксе. Фоны тоже неплохо бы описать, особенно с учётом того, что о назначениях разных кибертронских зданий по сериалу можно только догадываться. В целом выглядит как один из моих скриптов с той разницей, что мои скрипты потом становятся видеокомиксами, поэтому в них нет смысла описывать визуальную часть.

И так ли важна "улучшенная графика"? Как показали сначала в "Анимейтед", затем в "Ботах-спасателях", графика для сериала - вещь вторичная.

и, может даже, переведу это на английский и отправлю в Hasbro
В Хасбро за последнее время что только не отправляли. Например, три серии-нарезки, продолжающие четвёртый сезон. Насколько я знаю, эффекта нет.
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Очень порадовали марвеловские персонажи. Я так понимаю, убитым автоботом был Темпест?
Нет) До Темпеста еще дело дойдет, это тоже будет один из ключевых персонажей. А убитый был просто рядовым кибертронцем, простым рабочим.. Его имя для истории не имеет значения)

Ну, описывать Фьюжна и Пульсара я специально не хочу. Потому что ни Пульсара, ни Темпеста в комиксах вообще не показали, а Фьюжн был только в альтернативном режиме да и то, кусочек. Так что придумывать им авторский дизайн... это уже уход от официальных источников) Я рискнул предположить, что Фьюжн молодой Автобот, потому что в комиксе он тусовался с Блустриком. Ну это чисто мое умозаключение, плюс мне нужен был аналог Бамблби из прошлого) Фьюжн будет выполнять эту роль.

Ландшафты постараюсь описывать, согласен, что это добавляет атмосферы.

Насчет графики.. Ну, на самом деле, меня бы устроила и та картинка, которая была в Г1, только чтобы все было аккуратно, как, например, в серии The Face of the Nijika. Но если современные технологии позволяют сделать лучше, почему бы нет. Лишь бы стиль слишком резко не отличался.
 

Arvegtor

Insecticon
Стать
чоловік
Вік
31
Адреса
Челябинск
Реєстрація
23.10.12
Повідомлення
203
Репутація
69
это уже уход от официальных источников)
Скорее, подход) Если бы все оставались только в рамках канонов, фикшн не существовал бы в принципе) А некоторые из комиксных дизайнов в сериале принципиально не сработали бы.

Его имя для истории не имеет значения)
Поэтому на Кибертроне нет памятника дженерику)

аналог Бамблби из прошлого)
И с большой пушкой)
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Обновил рассказ. И чтобы вам было легче представлять одного из лидеров Десептиконов, вот вам его дизайн, сделанный одним талантливым человеком из Австралии) Дизайн базируется на оригинальном дизайне Флоро Дери. На мой взгляд вообще шедеврально, учитывая, что в оригинале все гораздо менее детализировано.

the_ark___warlord___bloodron_by_jp_v-d797g5h.jpg
 

TripleFace

Destroy with fun!
Ім'я
Руслан
Стать
чоловік
Адреса
СПб
Реєстрація
06.04.13
Повідомлення
235
Репутація
23
Мне понравилась и идея такого сериала, и собственно, сценарий(то что есть на данный момент). Если надменные хасбровцы отвергнут это, то можно попробовать сделать комикс и опубликовать его на русском, хотя опять же, нужно будет вести переговоры с хасбро по поводу права на использование имен и названий.
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Кстати, идея заключается в том, что сериал не будет полностью о прошлом. Да, ему будет уделена основная часть внимания, но сюжетная линия будет прыгать из прошлого в будущее, причем разное.. то во времена Оптимуса, то во времена Родимуса, то в Бист Ворз, то к Стар Сейберу..

Поступки в прошлом окажут свое влияние на события в будущем и, возможно, наоборот. Хочется развить идею Анимейтед и сделать такое очень интересное переплетение прошлого с будущим, которое очень сильно добавляет глубину.

На самом деле у ТФ такая богатая история и такая куча харизматичных персонажей, которые не попали в мультфильм, что у меня может получится нечто на подобие "Игры престолов" только в мире ТФ)
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Ну, описывать Фьюжна и Пульсара я специально не хочу.

Зря. Я не эксперт и оценить не смогу, сама мысль интересная, но учитывая, что я не знаю этих всех персонажей, пока мало что "рисуется в голове". Прочитав 2 страницы текста десять раз гуглить это "занадто" :).
Я когда-то отправил одну свою "писанину" своей знакомой писательнице, естественно был раскритикован и разобран по косточкам. Так вот - первое правило - описание это залог качества. Причем оно не должно быть занудно-нагружающим, когда две-три страницы подряд описывают, скажем, ландшафт или внешность (как это было в книгах, например 19-го века), а хитрыми почти незаметными вкраплениями. В трансформерской интерпретации это будет "поправил свою фиолетовую пушку на правом плече" или "его зеленые глаза увидели такую-то картину", "который был на голову выше Айронхайда" ну то есть через пару страниц образ формируется сам собой, в процессе. Я понимаю, что берутся уже существующие персонажи, но всё равно нужно добавить им красок, индивидуальности, харАктерностти. То чего как раз не хватало в Г1, где характер персонажа пытались выразить одной фразой, которую он пару раз повторял из ссерии в серию, а подробности узнавали из разных энциклопедий. Даже второстепенным персонажам, которых скоро завалят надо уделить внимание (более того - им особенно, приём "полюбили"-"потеряли" намного эфефктивнее, чем "потеряли ХЗ кого". Это, кстати перетекает во второе правило - персонажи должны быть яркими, разными, продуманными до мелочей - акцент, "коронные фразы", вредные привычки, много всяких разным микрочерт. При этом обязательным условием (типа третье правило) есть то, что главные персонажи должны в процессе всех событий претерпеть какие-то изменения - "перевоспитаться" как-то (Типа как Родимус из пацана-сорвиголовы в лидера, но не так топорно). Но самое важное "правило зеро". Должна быть идея нет, Идея. Новая, свежая, отличная. Почему 99,9% фанфиков - хрень? Потому что пишут историю, в которой "всё то же, но Хаффер круче всех", или "Где много фемок и они всех бьют". "Где молодой школьник по имени как у меня и выглядящий как я находит трансформера" ну и так далее. А Идей должна быть отличной, при этом не столь явно натянутой на сюжет.
 

Десептикот

Powermaster
Ім'я
Мария Вячеславовна (Манька)
Стать
жінка
Адреса
Одесса
Реєстрація
21.03.14
Повідомлення
1 008
Репутація
175
Зря. Я не эксперт и оценить не смогу, сама мысль интересная, но учитывая, что я не знаю этих всех персонажей, пока мало что "рисуется в голове". Прочитав 2 страницы текста десять раз гуглить это "занадто" :).
Я когда-то отправил одну свою "писанину" своей знакомой писательнице, естественно был раскритикован и разобран по косточкам. Так вот - первое правило - описание это залог качества. Причем оно не должно быть занудно-нагружающим, когда две-три страницы подряд описывают, скажем, ландшафт или внешность (как это было в книгах, например 19-го века), а хитрыми почти незаметными вкраплениями. В трансформерской интерпретации это будет "поправил свою фиолетовую пушку на правом плече" или "его зеленые глаза увидели такую-то картину", "который был на голову выше Айронхайда" ну то есть через пару страниц образ формируется сам собой, в процессе. Я понимаю, что берутся уже существующие персонажи, но всё равно нужно добавить им красок, индивидуальности, харАктерностти. То чего как раз не хватало в Г1, где характер персонажа пытались выразить одной фразой, которую он пару раз повторял из ссерии в серию, а подробности узнавали из разных энциклопедий. Даже второстепенным персонажам, которых скоро завалят надо уделить внимание (более того - им особенно, приём "полюбили"-"потеряли" намного эфефктивнее, чем "потеряли ХЗ кого". Это, кстати перетекает во второе правило - персонажи должны быть яркими, разными, продуманными до мелочей - акцент, "коронные фразы", вредные привычки, много всяких разным микрочерт. При этом обязательным условием (типа третье правило) есть то, что главные персонажи должны в процессе всех событий претерпеть какие-то изменения - "перевоспитаться" как-то (Типа как Родимус из пацана-сорвиголовы в лидера, но не так топорно). Но самое важное "правило зеро". Должна быть идея нет, Идея. Новая, свежая, отличная. Почему 99,9% фанфиков - хрень? Потому что пишут историю, в которой "всё то же, но Хаффер круче всех", или "Где много фемок и они всех бьют". "Где молодой школьник по имени как у меня и выглядящий как я находит трансформера" ну и так далее. А Идей должна быть отличной, при этом не столь явно натянутой на сюжет.

Ухты-ы-ы!... Слышь, Wolverine, може накропаешь чего?... Эссешку какую или, там, рассказик?.. А?... Ну надо ж кому-то вытягивать уровень фанфикшына из-под плинтуса!... Что скажешь? :confused:
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Обновил рассказ.

Зря. Я не эксперт и оценить не смогу, сама мысль интересная, но учитывая, что я не знаю этих всех персонажей, пока мало что "рисуется в голове". Прочитав 2 страницы текста десять раз гуглить это "занадто" .
Я когда-то отправил одну свою "писанину" своей знакомой писательнице, естественно был раскритикован и разобран по косточкам. Так вот - первое правило - описание это залог качества. Причем оно не должно быть занудно-нагружающим, когда две-три страницы подряд описывают, скажем, ландшафт или внешность (как это было в книгах, например 19-го века), а хитрыми почти незаметными вкраплениями. В трансформерской интерпретации это будет "поправил свою фиолетовую пушку на правом плече" или "его зеленые глаза увидели такую-то картину", "который был на голову выше Айронхайда" ну то есть через пару страниц образ формируется сам собой, в процессе. Я понимаю, что берутся уже существующие персонажи, но всё равно нужно добавить им красок, индивидуальности, харАктерностти. То чего как раз не хватало в Г1, где характер персонажа пытались выразить одной фразой, которую он пару раз повторял из ссерии в серию, а подробности узнавали из разных энциклопедий. Даже второстепенным персонажам, которых скоро завалят надо уделить внимание (более того - им особенно, приём "полюбили"-"потеряли" намного эфефктивнее, чем "потеряли ХЗ кого". Это, кстати перетекает во второе правило - персонажи должны быть яркими, разными, продуманными до мелочей - акцент, "коронные фразы", вредные привычки, много всяких разным микрочерт. При этом обязательным условием (типа третье правило) есть то, что главные персонажи должны в процессе всех событий претерпеть какие-то изменения - "перевоспитаться" как-то (Типа как Родимус из пацана-сорвиголовы в лидера, но не так топорно). Но самое важное "правило зеро". Должна быть идея нет, Идея. Новая, свежая, отличная. Почему 99,9% фанфиков - хрень? Потому что пишут историю, в которой "всё то же, но Хаффер круче всех", или "Где много фемок и они всех бьют". "Где молодой школьник по имени как у меня и выглядящий как я находит трансформера" ну и так далее. А Идей должна быть отличной, при этом не столь явно натянутой на сюжет.

Понял, замечание в тему. Но суть в том, что мне не хочется придумывать своих каких-то персонажей. И не хочется придумывать какое-то свое описание для официальных, но малоизвестных персонажей (или как в случае с Пульсаром и Фьюжном, у которых вообще не было толком изображений нормальных). Мне, например, никогда не нравились фикшены (из тех немногих, что я читал), напичканные выдуманными персонажами. Одно дело, когда берется малоизвестный, но официальный персонаж и вводится в авторский сюжет, а другое дело, когда у автора начинается полет фантазии и он начинает создавать своих новых героев одного за другим, придумывать свои локации, города и т. д. Такая позиция тоже имеет право на существование, но мне хочется держаться в рамках канона или, скажем так, "официальных материалов".

Можем поступить по-другому, я могу после очередного обновления истории приводить перечень персонажей и названий и давать краткую справочку о них и ссылочки на ТФ Вики. Кто захочет, может прочитать. Только вот там могут быть спойлеры.

На данный момент список таков:

Fusion (Фьюжн) - молодой Автобот, порывистый и смелый, сорвиголова (а-ля Хот Род или Бамблби). Синего цвета. Альтернативный режим - Кибертронский автомобиль. Не очень быстрый :)
Fusion_circle.jpg

Fusion - Transformers Wiki (осторожно, статья содержит важный спойлер).

Pulsar (Пульсар) - опытный воин Автоботов, на момент начала событий рассказа служил под командованием Максимуса (того самого, который Фортресс Максимус) в Марганцевых горах (это чисто по моей версии, в комиксах он упоминается только один раз при обороне Айакона).
180px-85tscal_bigyellow.jpg

Pulsar (G1) - Transformers Wiki

Impactor (Импактор) - в особых представлениях не нуждается, все-таки очень известный персонаж, хоть его и не было в мультфильме G1, и по нему не была сделана официальная игрушка. Один из лучших воинов Автоботов. На момент начала событий рассказа еще не является командиром Рекеров (Wreckers), потому что этот отряд будет сформирован Эмиратом Ксаароном позднее. В рассказе он просто один из полевых командиров Автоботов.
impactor_082_02.jpg

http://tfwiki.net/wiki/Impactor_(G1)

Sentinel Prime (Сентинел Прайм) - лидер Автоботов, предшественник Оптимуса Прайма. Его профайл есть на нашем сайте. Маленький нюанс, в комиксах Марвел у Сентинела был другой дизайн:) Но я за базу беру мультфильм, поэтому Сентинел у меня именно мультяшный.
250px-Aubotot_gladiator.jpg

http://www.transformers.kiev.ua/g1/sentinelprimeg1.html

Bloodron (Бладрон) - один из древних лидеров Десептиконов. В его честь была воздвигнута одна из статуй в Десептиконовском Зале Героев (Hall of Heroes). Выше я выкладывал его реконструированный дизайн :)
Blodron_marker.jpg

Bloodron - Transformers Wiki

Murdron (Мюрдрон) - еще один древний лидер Десептиконов. В его честь тоже была воздвигнута статуя в Десептиконовском Зале Героев (Hall of Heroes).
Mortron_marker.jpg

Murdron - Transformers Wiki

Megadeath (Мегадес) - один из командиров Десептиконов. Больной на голову садист. Мне нравится сходство его имени с именем Мегатрона, поэтому в моей версии истории трансформеров я дал ему возможность побыть предшественником Мегатрона, Повелителем Десептиконов (типа его войско разбил Сентинел Прайм и в поединке один на один повредил ему голову, поэтому тот и свихнулся как Гальватрон). Хотя в оригинальной истории его достижения гораздо скромнее. Впрочем, можете сами прочитать этот ежегодник Марвеловский или инфу на тфвики.
Magnificent_Six_Megadeath_Past.jpg

http://tfwiki.net/wiki/Megadeath_(G1)

Traachon (Траакон) - Верховный Советник, глава Совета Старейшин Автоботов.
Atscal_traachon.jpg

Traachon - Transformers Wiki

Tomaandi (Томаанди) - один из членов Совета Старейшин Автоботов.
Tomaandi.jpg

Tomaandi (G1) - Transformers Wiki

Spinister (Спинистер) - я посчитал, что Бладрону нужен хороший лейтенант c прикольным именем и вспомнил про этого персонажа. Он хорош тем, что о нем мало что известно до того как он стал очередным командиром Мейхемов (Mayhem Attack Squad - Десептиконовский противовес Рекерам). Это серьезный Десептикон, серьезный воин. А-ля Циклон. Его не было в мультфильме, но он был в комиксах и у него есть даже профайл в TF Universe. А вот его симпатичная картинка уже из IDW
SpotlightBlaster_Spinister.jpg

http://tfwiki.net/wiki/Spinister_(G1)
Жаль, что до сих пор Хасбро не удосужилось сделать официальную карту Кибертрона, как, например, есть карта 7 королевств по Игре престолов. Поэтому есть официальные названия, но как они расположены на Кибертроне... А черт же его знает.. Вроде бы есть только один общепринятый факт: Айакон на севере, Каон на юге... Все остальное - тайна покрытая мраком.

Iacon (Айакон) - столица Автоботов.
http://tfwiki.net/wiki/Iacon_(polity)

Kaon (Каон) - столица Десептиконов
Kaon (polity) - Transformers Wiki

Helex (Хелекс) - тут инфа противоречивая.. в некоторых выпусках Марвел говорится, что это столица Десептиконов, в других подразумевается, что это территория или провинция или квадрант.
http://tfwiki.net/wiki/Helex

Tyrest (Тайрест) - тоже самое, что и с Хелексом, то ли это город, то ли провинция, то ли квадрант. Хз.
http://tfwiki.net/wiki/Tyrest_(polity)

Polyhex (Полихекс) - одна из провинций под контролем Десептиконов. Периодически становилась их столицей.
http://tfwiki.net/wiki/Polyhex

Kalis (Калис) - город/провинция или территория, которая попеременно переходила то Автоботам, то Десептиконам.
http://tfwiki.net/wiki/Kalis

Stanix (Станикс) - одна из первых территорий захваченных Десептиконами. Позже перешла под контроль Мегадесу, который своими термоядерными и прочими бомбами превратил ее в Кислотную пустошь (Acid Wastes)
http://tfwiki.net/wiki/Stanix
http://tfwiki.net/wiki/Acid_Wastes

Manganese mountains (Марганцевые горы) - горная гряда где-то на Кибертроне (что как бы косвенно доказывает мое предположение о том, что изначально Кибертрон был обычной органической планетой). Там находится контингент Автоботов под командованием Максимуса (Фортресс Максимуса).
http://tfwiki.net/wiki/Manganese_Mountains
Ну что, так лучше?:)
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Ухты-ы-ы!... Слышь, Wolverine, може накропаешь чего?... Эссешку какую или, там, рассказик?.. А?... Ну надо ж кому-то вытягивать уровень фанфикшына из-под плинтуса!... Что скажешь? :confused:

Та я пытался, но видя, что получается так себе в итоге и не закончил. Тем более ТФ это точно не моя тема я ж больше коллекционер игрушек чем знаток (Вернее я даже совсем не знаток) - тут надо владеть инфой хотя бы как Родимус. Скажем - из тех персонажей, что он описал я только парочку и знаю.
У меня есть один незаконченный фанфик по Прайму я иногда к нему возвращаюсь, но понимаю, что он ни одному критерию не соответствует из того, что я сам привел :).
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Еще чуть-чуть добавил.
 

Arvegtor

Insecticon
Стать
чоловік
Вік
31
Адреса
Челябинск
Реєстрація
23.10.12
Повідомлення
203
Репутація
69
Rodimus, поиск начала новой части становится всё более и более сложным. Может, обновления имеет смысл прятать под спойлер, чтобы легче было - открыть последний, и всё?
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Rodimus, поиск начала новой части становится всё более и более сложным. Может, обновления имеет смысл прятать под спойлер, чтобы легче было - открыть последний, и всё?

Это такой расчет Родимуса - чтобы прочитать новый отрезок придется перечитать всё старое - к моменту окончания все уже выучат наизусть (y)(y)(y)
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
)) почему бы и нет? Чем не маркетинговый ход?)

На самом деле собирался отписаться, но отвлекся и завтыкал. Я сам уже думал, что рассказ выходит большим и уже одним своим внушительным видом будет убивать желание его читать. С другой стороны, если писать дополнения в новых сообщениях, потом юзерам будет геморно связывать в кучу эти отрывки.

Так что да, Арвегтор прав, буду убирать под спойлер.
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Народ, а никто не хочет попробовать написать что-то в соавторстве?:beer: Мне одному скучно, не могу найти мотивацию) А произведение обещает быть эпичным...:deal: Кто умеет (или считает, что умеет) писать интересные короткие сюжеты?
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Решил все-таки по возможности продолжать писать Generation Zero, только отказавшись от формата сценария. Буду писать как обычную повесть. Уже переписал вступление и первую сцену (в первом посте темы). Кому интересно, можете перечитать и поделиться впечатлениями.

Также хочу чуть подробнее изложить концепцию. Суть в том, что я, в первую очередь, фан оригинального мультфильма 1984 года. Каким бы детским он ни был, как бы глупо ни смотрелся, когда пересматриваешь его уже взрослым, но все же тот образ трансформеров, который был представлен в нем, нравится мне больше всего. И его не смогли превзойти ни японские мультсериалы, ни Beast Wars, ни Animated, ни фильмы Майкла Бэя, ни Prime, ни даже современные комиксы MTMTE.

Мне нравится сама научно-фантастическая концепция происхождения трансформеров (искусственно созданная раса, разделение по функциональному назначению на роботов-рабочих и роботов-солдат/гладиаторов). Мне нравятся все образы ключевых персонажей мультфильма. Мне нравится эта вселенная, как базовый канон для трансформеров.

Но в то же время мне очень нравились и нравятся комиксы Марвел. Хоть они в большинстве своем не менее детские, чем мультсериал, но в них содержится очень много информации о географии Кибертрона, истории трансформеров. Там гораздо лучше раскрыты персонажи (например, те же Гримлок и Праул), да и вообще персонажей там гораздо больше. В комиксах Марвел есть много харизматических персонажей, которые не попали в мультфильм (Эмират Ксаарон, Импактор и некоторые другие Рекеры, Страксус, Джаксус, Сандервинг, Бладжен, Карнивак).

Увы, мультсериал и комиксы - это две параллельные вселенные, которые по большему счету взаимоисключающие. В комиксах Марвел мне не нравится то, что трансформеров создал некий бог Праймус. Мне не нравится креационистская составляющая, да и много чего еще. Поэтому комиксы Марвел я не могу рассматривать как канон (но это лично мое ИМХО), зато была б моя воля, я бы взял оттуда все факты, всех классных персонажей и запихнул бы все это в мультсериал G1.

Понятно, что мои мечты так и останутся мечтами, но я могу попробовать хотя бы написать некий фанфик по этому принципу.

Кроме того, меня всегда интересовала древняя история трансформеров. Их древние лидеры. Сентинел Прайм, Нова Прайм, Прима, Первая Кибертронская война, Вторая Кибертронская война. В мультфильме все это показали кусочками, а в комиксе история вообще совсем другая...

Мне бы хотелось написать об этом эпическое произведение) В духе "Игры престолов". Мне, например, кажется странным, что ни в мультфильме, ни в комиксе практически не показано как Мегатрон пришел к власти. Вряд ли он был единственным кандидатом в лидеры (вспомните зал героев Десептиконов из The Movie 86). Зная их нравы, можно быть уверенным, что ему это лидерство не преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой. Скорее всего, были интриги, предательства, жесткие междуусобицы и гражданские войны. Да и в стане Автоботов не все так было гладко (можно в качестве примера привести некоторые выпуски комиксов Марвел, которые на это указывают).

В IDW сделали серьезный шаг в этом направлении, но я не могу сказать, что мне нравится их вариант. С Автоботами у них получилось неплохо. Коррумпированный и погрязший в бюрократии сенат (как и Совет Старейшин в Марвеле), режим функционистов - все это читается с интересом. Но вот с Десептиконами, на мой взгляд, они вообще что-то не то налепили. Мегатрон в роли испортившегося борца за справедливость мне как-то совсем не по душе. Да и альтернативы ему никакой нет. В Марвеле у Десептиконов было множество ярких вожаков. Их инкарнации в IDW утратили почти всю свою привлекательность и самобытность.

В общем... не нравится мне. Хочу запилить свой вариант, максимально каноничный, максимально опирающийся на G1.

Но это пипец как сложно! Это как шахматы. Чтобы написать об интригах и гражданских конфликтах, их надо вначале продумать. Как будто расставить фигуры на шахматной доске и просчитать их дальнейшие ходы. При этом сторон больше, чем две, и они могут не только воевать, но и заключать временные союзы, дружить против общего врага и т. д.

А ведь надо еще лепить встроенные маленькие сюжеты (stand alone stories), на фоне которых будет разворачиваться главная сюжетная линия.

Так что если кто-то хочет попробовать свои силы, и помогать идеями или сюжетами - буду рад любой помощи. Не знаю, сколько я смогу уделять этому времени. Но когда выпадает свободная минутка мне всегда в кайф повозиться над чем-то связанным с трансформерами.
 
Зверху