Wolverine Prime
Powermaster
Не так давно наткнулся на одну игрушку для мобильного телефона - Transformers G1 Awakening. Сначала отнесся скептически - думал очередная тупая бегалка про Бэйформеров для мобил... но сыграв в неё, кардинально поменял своё мнение... расскажу поподробнее.
Итак, Упомянутая игра - это вовсе не бегалка, и уж точно не тупая. Трансформеры: Пробуждение это пошаговая стратегия, основанная на старом добром Г1 Мультсериале. Собственно начинается игра с того момента, как Трансформеры пробуждаются после извержения вулкана, внутри которого они продрыхли добрых четыре миллиона лет. Играем мы, естественно за автоботов, первая часть игры, так называемая "Story mode", состоит из нескольких миссий, сюжетом отдалённо напоминающие отдельные серии (а скорее кусочки серий) вышеупомянутого мульта. Собственно о геймплэе: В каждой миссии игроку выделяется определенные персонажи (от одного до пяти штук), которыми и придется распорядиться для достижения поставленной цели (в большинстве случаев это "завалить" всех вражин, но бывают и исключения). Каждый персонаж, будь то Эджект или Метроплекс, имеет свои характеристики: скорость, атака и защита. Для тех, у кого есть альт-мод (а некоторым героям возможности трансформации не дали - а Гримлок, например, не имеет Робо-мода) скорость и защита в альт-моде. Кроме этого у отдельных юнитов есть "незадекларированные" способности (по крайней мере я не нашел нигде их описания), как-то: Айронхайд имеет шанс не получить урона от соперника, Проул и Сайдсвайп могут атаковать на расстоянии (при этом не могут бить вплотную), Рэтчет - Лечит, Бластер призывает кассеты, Метроплекс призывает любого автобота, Оптимус даёт рядом стоящим юнитам +10 к защите. Чтобы призывать юниты и лечить, необходим энергон, который может быть получен путём захвата всяческих электростанций и им подобных источников энергии. Всего в игре 14 разных автоботов, которым противостоит 9 десептиконов. Юнит не может быть убит, он может быть только нокаутирован (и пропадает с экрана), но за определённое количество энергона может быть вызван Метроплексом обратно. (У Десов эту функцию выполняет Триптикон) Если нет Метроплекса - хуже - придется подождать следующего уровня. Десептиконы сильнее - Мегатрон к примеру, завалит ОП в честном бою), поэтому важна тактика - как разместить юнитов, куда отступить. Плюс за определенное количество энергона можно сделать апгрэйд - увеличить атаку и защиту любого юнита (причем апгрейд можно сделать много раз, прокачав Бамблби до "триптиконоборца"). Пройдя "Story mode" Даётся доступ к типу игры "Shоwdown" - сражение против заведомо сильного соперника, которое можно завершить в свою пользу с помощью правильно выбранной тактики (или благодаря тупости АІ ). Третья часть игры - Cybertron Arena даёт, наконец, шанс поучаствовать в сражении и на стороне Десептиконов - сторону можно выбрать, на уровне размещается по четыре случайным образом выбранных ТФ с каждой стороны. Цель - завалить всех. Прикол в том, что выбор действительно случайный и зачастую одна сторона получает двух трёх мощных юнитов, а другая - два слабеньких кассетника.
Один явный минус в игре - её скоротечность. И расстроило то, что на "большие экраны" её так и не выпустили - а жаль, я бы с удовольствием потратил на неё еще часть своего времени.
Кто играл оставляем свои отзывы!