The Transformers: More Than Meets The Eye #18 скан

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
MTMTE18cover.jpg

Восемнадцатый выпуск More Than Meets The Eye получился замечательным. Неожиданных событий столько, что хватило бы сразу на несколько номеров. И все ярче выглядит всеобщая картина, а положение Лост Лайта кажется просто катастрофическим. Безумно интересно, что же будет дальше!
PS: Комментарии автора.

Скачать The Transformers: More Than Meets The Eye #18 здесь.
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
Neo, ты же говорил что вообще не читаешь, успел нагнать все выпуски?
 

Андара

Neutral
Стать
чоловік
Адреса
Ойкумена
Реєстрація
17.11.11
Повідомлення
36
Репутація
0
Ну и кто тот парень что зарезал Скидси?:p
знакомый камуфляж и фигура.
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
Робертс, как обычно, переворачивает персонажей с ног на голову. Сейбер, Магнус... Так много событий и так мало страниц. :)
Новые вопросы сыплются горой, а старые только набирают оборот. Хочется выпуск, который основательно разберет хоть одну тему.

Neo, ты же говорил что вообще не читаешь, успел нагнать все выпуски?
Пролистал :p
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
а что там делают вехиконы из Прайма?
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
Думаю, даже не так паскалка, как реклама мультфильма как такая. Там и Хардшелл показался)

Ну вот в следующем выпуске должны быть answers. ) посмотрим. думаю, о многом мы точно узнаем. Мне вообще очень интересно будет прочитать весь ремейн ин лайт по очереди, когда все выйдут. пока что очень все нравится.

А с Магнусом, мне кажется, что сам по себе он где-то есть еще. Во всяком случае, мне бы хотелось чтобы так было. Действительно, когда с каждым персонажем что-то не так, это надоедает. А еще, мне просто безумно не хотелось бы, чтобы Стар Сейбер был негативным персонажем. Но, думаю, таки не будет. Ведь на его место из той же Виктори было кого брать)

К слову, я в восторге от того, насколько крутая и ультимативная вселенная получается у IDW.
 

Neo

Chromius Prime
Ім'я
Петр
Стать
чоловік
Адреса
Ужгород, западная Украина
Реєстрація
23.03.13
Повідомлення
532
Репутація
35

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
а смысл? ничего же непонятно
 

Neo

Chromius Prime
Ім'я
Петр
Стать
чоловік
Адреса
Ужгород, западная Украина
Реєстрація
23.03.13
Повідомлення
532
Репутація
35
а смысл? ничего же непонятно
Отчасти так и есть.
Это как по телику увидеть серию сериала, который ты до того не видел _

Добавлено через 6 минут
ты же говорил что вообще не читаеш
Ты меня наверно не правильно понял немного )

Комиксы по ТФ я читаю. Но не спеша.

Этот конкретно - не читал.

И причина не только в том что меня дизайн здесь не прет, а еще й в том что я и так много времени очень тратить стал на просмотры мультов/читку вики/итд. по трансформем.... потому специально себя отграничиваю дабы еще чем-то полезным заниматься :) _
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
я про этот конкретно и говорил. ну реально странно тратить время на сериалы, а от лучшего комикса отказываться)
 

Rodimus

Administrator
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
1 410
Репутація
589
Ох и завернули... Неожиданность на неожиданности... Кладбище титанов?? Откуда, почему на Луне 1?? Тайрест?? Думал, мы никогда его не увидим.. Подчиняющийся ему Локдаун?? Что за хрень вообще творится на Луне 1? А Стар Сейбер протыкающий мечом Скидза? А голова Рэтчета? Это вообще что-то с чем-то... Жесть. Ну и Ультра Магнус а новом теле.. Епт.. Ну ладно, ждем, что дальше... Но до концовки тут явно еще ОЧЕНЬ далеко...
 

Neo

Chromius Prime
Ім'я
Петр
Стать
чоловік
Адреса
Ужгород, западная Украина
Реєстрація
23.03.13
Повідомлення
532
Репутація
35
ну реально странно тратить время на сериалы, а от лучшего комикса отказываться

Ну я понимаю, вобщем, что за мысль имеет ввиду человек который ДАААВНО пересмотрел все мульты неоднократно и даже имеющий в наличии DVD коробку c G1 .. :)

Но я-то как бы смотрю лишь во второй раз за всю жизнь, да и кошерный украинский перевод всех серий не так давно появился. Так что лично для меня тут приоритеты очевидны.
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
Ну я понимаю, вобщем, что за мысль имеет ввиду человек который ДАААВНО пересмотрел все мульты неоднократно и даже имеющий в наличии DVD коробку c G1 ..
я не смотрел все мульты вообще-то, далекооо не все
 

Neo

Chromius Prime
Ім'я
Петр
Стать
чоловік
Адреса
Ужгород, западная Украина
Реєстрація
23.03.13
Повідомлення
532
Репутація
35

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
нет, и комиксы читал не все. неинтересно знать все, гораздо круче еще открывать что-то все время. но, поверь мне, данный комикс просто грех не читать
 

Neo

Chromius Prime
Ім'я
Петр
Стать
чоловік
Адреса
Ужгород, западная Украина
Реєстрація
23.03.13
Повідомлення
532
Репутація
35

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 043
Репутація
2 549
да. в IDW хедмастерами были только Санстрикер и Скорпонок вроде бы. но не помню точно на счет второго
 

Kraft

Data is power
Ім'я
Алексей
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Київ
Реєстрація
12.10.11
Повідомлення
103
Репутація
7
наконец-то прочитал. С ума сойти можно блин. Опять выпиливают моих любимых персонажей. Голова профессора Ретчета вообще шикарный и жесткий ход, еще и новое тело Ультра Магнуса.

В общем, сюжет настолько закручивается, что мне аж страшно уже, чем все закончится. Особенно учитываю тягу к убийствам в каждом номере ))
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
не помню точно на счет второго
был-был.. там даже показывали как человек в лицо трансформировался. Это было до Санстрикера. Да и потом показывали как Ультра Магнусу он навалял рассказывая что человеческая составляющая дала ему огромный прирост в скорости и реакции.
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
был-был.. там даже показывали как человек в лицо трансформировался. Это было до Санстрикера. Да и потом показывали как Ультра Магнусу он навалял рассказывая что человеческая составляющая дала ему огромный прирост в скорости и реакции.
Это было после Санстрикера, т.к. Хантер был первым земным хэдмастером. В Спотлайте Магнуса Скорпонок был обычным кибертронцем.
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Это было после Санстрикера, т.к. Хантер был первым земным хэдмастером. В Спотлайте Магнуса Скорпонок был обычным кибертронцем.
:confused:хм.. значит у меня уже окончательно крыша на работе поехала...
 

Erin

emptiness is impossible
Ім'я
Алиса
Стать
жінка
Реєстрація
12.10.11
Повідомлення
158
Репутація
17
ЧТО... ЭТО... БЫЛО ВАШУ ЗА НОГУ?!
Нет, ну как Магнус так быстро стал маленьким усатым типком?!
ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С МОИМ РЭТЧЕТОМ!!!!!! ((( Я не усну сегодня.

А на мит зе крю Сверва не зачеркнули...
 

Dicyclono

Neutral
Ім'я
Настя
Стать
жінка
Вік
24
Адреса
Россия
Реєстрація
18.03.14
Повідомлення
44
Репутація
4
Немного баяна на эту тему
 

Вкладення

  • image.jpg
    image.jpg
    72.9 КБ · Перегляди: 453

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Dicyclono, мне непонятно для чего ты подымаешь эти темы? Ты понимаешь что вытаскивая уже "умершие" темы наверх ты опускаешь более акутальные вниз? Не страдай хнёй.
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
Варп, человек сидит читает, чего бы и не отписаться заодно в конкретных темах. В них вроде нет временного ограничения, а опущенные вниз темы не проблема с тегами найти.
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Лео, пусть сидит и читает - кто против то? просто непонятно нафига некропостингом заниматься?
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
Варп, в моем понимании некропостинг возможен, когда тема исчерпана и комментарии смысла не имеют. А тут мнение о выпуске, который как существовал, так и существует. Может, я не прав, конечно. :)
 
Зверху