Необычные идеи, поделки, комиксы и все такое на тему ТФ

Skyhawk

Neutral
Ім'я
Никита
Стать
чоловік
Адреса
Россия , Томск
Реєстрація
14.06.12
Повідомлення
34
Репутація
2
Ребята , я вот подумал и хочу сказать - моя старая тема не отвечает своей первоначальной цели - необычным способам пополнения коллекции ТФ.
В этой теме я предлагаю обсуждать необычные фигурки , рисунки , кастомные игрушки , стопмоушэны , комиксы и разнообразную лепнину на трансформерскую тематику ( не только мою лепнину).
Жду отзывов , демонстраций и предложений !
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

... и Рэмпейджа для Вольверина Прайма .

Ну да, а то я ж заждался уже. И Тайгерхока. А то игрушка по ним только одна есть, что маловато (Вон Читоров всяких наштамповали столько - несправедливо!)

И сразу мне в голову пришел следующий "заказ" - Метроплекс, чтобы он был в нормальном масштабе с твоими фигурками. А то Хасбро сделало Метроплекса, которому Оптимус по пояс достаёт, некруто совсем. А надо как-то так:
Metroplex_Visits_NYC_by_bmgfxdotnet.jpg

Соответственно одному ему будет скучно - Ему нужен спарринг-партнер - Триптикон.
16757998.jpg

А там и Юникрона можно.
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Nemesis, ну ты весь ДевиантАрт еще сюда скинь.
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

И сразу мне в голову пришел следующий "заказ" - Метроплекс, чтобы он был в нормальном масштабе с твоими фигурками. А то Хасбро сделало Метроплекса, которому Оптимус по пояс достаёт, некруто совсем. А надо как-то так:
О, у меня тож тогда заказ будет... Сделайте мне кто нить Крепость Максимус. Так чтоб она соответствовала размерам фигурки какого нить лидера. Напоминаю - Максимус это крупный город - трансформер. Крупнее Метроплекса. Соответственно он будет размером с двухэтажный дом или чуть больше. Строить желательно где нить рядом с крупным городом чтоб я мог до магазина легко добратся. Мебель так и быть я сам себе куплю.
Соответственно одному ему будет скучно - Ему нужен спарринг-партнер - Триптикон.
Да, и чтоб мне не скучно было рядом Скорпонока пристрой - я туда гостей заселять буду.
А там и Юникрона можно.
И то правда... Чего мелочится) И его туда же - отель открою с кафешкой. Как раз твои затраты на материал окупим за годик.
что спросить то? (спросил) А чего не выложил Скайхока видом со спины? торчащий осколок то не видать...
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Я покопался в своей папке с рисунками и решил показать вам мое видение двух моих любимых Стантиконов - смотрите & спрашивайте !
Если они с ДевиантАрта, то с чего это "твое видение"? И о чем тебя спрашивать, если ты не автор?
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

По моему замыслу , осколок полностью внутри корпуса ( он теперь вместо его lifespark)
о как глубоко затолкали то... Сразу вспоминается мульт "Робоцып" где Рэтчет Прайму простату проверял... Ладно, оставлю своё пошлое чувство юмора при себе:rolleyes:
Мне лично Максимус по нраву , но по поводу , как и поводу Скорпонока - ???
моя твоя не понимать снова... моя плохой:(
В том и уникум ентого зомби
можно вопрос - а Мегз простите каким образом в сериале существовал в первом сезоне? Насколько я помню он одно время вполне успешно жил на осколке. Или я чего то путаю?
А кто вам из моих рисунков понравился ? ОС Перс в двух вариантах
не, точно не он. Понимаю, ты старался но мелкие трещины по всему телу + беззубый рот и надкушеные крылья делают его похожим на пожилого волосатого сикера/деда, а не на терорркона... Вот если бы у него как у Клифджампера крупных кусокв тела не хватало и слюни/сопли фиолетовые свисали тогда другое дело. Сразу было бы видно - зомбак. Мне из картинок понравились тока первые две с Метроплексом и Триптиконом, да Циклонус.
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

решил показать вам мое видение двух моих любимых Стантиконов - смотрите & спрашивайте !

Если они с ДевиантАрта, то с чего это "твое видение"? И о чем тебя спрашивать, если ты не автор?

Я как бы обещался показывать не только свои ,

LOL Хотел выдать за свои... не вышло :)

Nemesis, А вот Циклонуса точно сам рисовал????
 

Leo Prime

Reo Puraimu
Стать
чоловік
Адреса
Москва
Реєстрація
03.03.12
Повідомлення
1 094
Репутація
108

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Циклонус - просто, ээ, репейнт с некоторыми деталями.
ну дык он ведь его сам репейнтил в paintе (о какая рифма!), верно Немезис?
А вообще какая нафиг разница что он тут позаливал - своё, не своё... Не хочу обижать "товарища" но я уже к его тексту как к сказавшей надвое бабке отношусь. Для его возраста нормально дорисовать что то к картинке и сказать что теперь это его арт.
Немезис, трабл в том что Вольверин прав - стоит быть проще. Если ты чего то не знаешь - не стоит принимать гордую позу и гнать чушь на ходу выдуманую. Тебя с ответом никто не торопит - открой яндекс, вбей туда свой вопрос или ключевые слова и полчасика походи по ссылкам. АНАЛИЗИРУЙ ИНФОРМАЦИЮ! Ты бесишь задавая странные вопросы. На них даже отвечать не хочется, понимаешь?

Для чего ты пытаешься стать "убер форумчанином"? Думаешь отношение к новичкам тут предвзятое (типа все ньюбы -лохи!)? Или ты думаешь что тебе какие то плюшки за это дадут? Нет, не дадут - тут основа основ - общение. Не выставка "лепнины или поделок, комиксов и всего такого на тему ТФ", а ОБЩЕНИЕ. И именно на этой основе ты элементарно заваливаешься каждый раз.
Ты читал старые темы на этом форуме? Почитай. Начни сначала, с момента его открытия. Тут информации гора. Когда прочитаешь то как минимум половина твоих глупостей станет тебе понятна. Внимательно читай, смотри как народ общается, как бляха муха мысли свои выражает. Смотри как игрушки обсуждают. Развивайся сначала а потом уже лезь в печь.
Я тебе открыто "намекну" - тебя здесь терпят. Понимаешь что это значит? Это значит что раньше тебе были рады, потом просто как к проехавшей за окном машине относились (проехала и хрен с ней), а сейчас ты словно встал под окном и газуешь на месте. Т.е. рано или поздно терпение лопнет и тебе дадут под зад. Тебе это надо? Если нет то перечитай этот пост ещё 3 раза и начни уже работать над собой...
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 038
Репутація
2 546
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Я тебе открыто "намекну" - тебя здесь терпят.
больше нет. меня заколебал своим спамом на мыло просто неимоверно, говорим малому до свидания.
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Повинен смерти!
Ээх, мля, не увидим мы пластилинового юникрона... :(
 

Wolverine Prime

Powermaster
Стать
чоловік
Адреса
КиЇв
Реєстрація
23.10.11
Повідомлення
1 070
Репутація
157
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Циклонус - просто, ээ, репейнт с некоторыми деталями.
http://www.transformers.kiev.ua/animated/cyclonus.jpg

Та я в курсе - было интересно, какой отмаз будет на этот раз.
Ну уже я так понял не узнаем...
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Ээх, мля, не увидим мы пластилинового юникрона...
тяпун тебе на язык - он (Скайхок) и реинкарнироваться может тут под очередным логином... Вон, тут есть персона одна которой я сказал что теперь и её подозреваю в дубляже. Так с тех пор от неё ни слова. Кто знает скока ещё тут логинов у этого товарища.
 

LeSHka

Fleshling
Стать
чоловік
Реєстрація
30.01.12
Повідомлення
21
Репутація
2
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

тяпун тебе на язык - он (Скайхок) и реинкарнироваться может тут под очередным логином... Вон, тут есть персона одна которой я сказал что теперь и её подозреваю в дубляже. Так с тех пор от неё ни слова. Кто знает скока ещё тут логинов у этого товарища.

Ты про меня? Нее, я то точно не Скайхок :) а вот паренька жалко. Он ж похвастаться хотел) работами своими. А вы его выгнали...
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Он ж похвастаться хотел) работами своими. А вы его выгнали...
он заеб@ть хотел своими работами - что ему в общем то удалось. И выгнали его поделом ибо парень вообще с головой не дружит. Я не помню про кого я тогда писал и щаз не хочу "подымать" этот порожняк.
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 038
Репутація
2 546
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

он все еще не может успокоиться, придумывает себе новые личности и пишет мне на почту:
Здравствуйте !
Я тут хотел зайти на Ваш сайт , но мне написали Сразу Же , что , якобы , мой IP - адрес находится в списке запрещённых . Хочу подчерунуть , что захожу к Вам в первый раз . Ранее я здесь не был . А по делу - я хотел " пошугать " ( поискать ) тему насёт трансформера " Barricade " , но , вот , не смог . Пожалуйста , разберитесь во всём .
Просто жесть)
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Толян, это какая то карма... Наберись терпения. В его возрасте подобная настойчивость стандартна. Нашёл куда срать и думает что других мест нет. А может просто в отместку... хз. Другой трабл что щаз такая пора у школьников - пора безделья. Приходит он и думает - чего б поделать? А зайду-ка я опять! От этого не отвертется. Другой вопрос - а как ему вообще удаётся сюда попасть? Я не знаю как действует бан по IP но мне казалось что можно вообще предотвратить загрузку сайта/форума. Т.е. тупо смотрит и видит белый экран с надписью - fuck off! Ну к примеру.
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 038
Репутація
2 546
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

да за мое состояние не волнуйся, я за годы администрирования на неформате все повидал уже)) просто поражаюсь мальцу
 

Erin

emptiness is impossible
Ім'я
Алиса
Стать
жінка
Реєстрація
12.10.11
Повідомлення
158
Репутація
17
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

страдаю фигней на работе :rolleyes: подобного еще не делала, это первый раз))
Untitled-1.jpg
 
  • Like
Реакції: Nook

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Erin, ушастый Шокки)))
 

Paso4nik

Cyclonus
Ім'я
Евгений
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
16.07.12
Повідомлення
835
Репутація
209
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

дайош знак десов на каждом ногте!!!!!
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Paso4nik, если б ты знал что такое "рисовать" лаком по ногтю, то не стал бы просить подобного)) это не карандашём в тетради калякать)
 

Paso4nik

Cyclonus
Ім'я
Евгений
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
16.07.12
Повідомлення
835
Репутація
209
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

что за писсиместическийнастрой!!
Я модельки самолетов 1:72 красил кисточкой... я контактную иглу на 40мкм контактную площадку ставил... так что - дайош знак десов на каждом ногте!

Урок 20 - маникюр рисунки на ногтях иголкой "Вложенные овалы".

Добавлено через 13 минут
Случайно напал вот на такой ресурс )
Квартал развлечений
какие-то трансы извращенцы )
 

Erin

emptiness is impossible
Ім'я
Алиса
Стать
жінка
Реєстрація
12.10.11
Повідомлення
158
Репутація
17
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Paso4nik, фу ну и ссылка.

а вообще к слову - лак не краска, он вязкий и тягучий - даже самый жидкий лак не сравнится с краской. плюс малевала я зубочисткой >__<
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Erin, именно. Лак для ногтей это не краска - он схватывается в момент и ложится толстым, укрывистым слоем. Помню как на шуточном конкурсе с одногрупниками было задание - накрасить ногти на скорость девчёнкам. Так вот все учавствовавшие парни, включая меня, узнали много нового. Казалось бы - мазнул разок, другой и всё. А вот фиг. В общем малевать этой плоской кисточкой надо уметь и парни вроде Пасочника просто никогда не пробовали)) Чтоб малевать что то мелкое необходимы специальные трафареты или изначально покупать заготовки для ногтей.
Paso4nik, действительно - не бросай больше такое пахабство. Насколько мне известно тут нет ни одного фаната слэш или гет и надеюсь ещё долго не появится. Либо изначально кидай под кат с прописанным ограничением/предупреждением.
 

Nook

Administrator
Команда форуму
Ім'я
Анатолій
Стать
чоловік
Вік
34
Адреса
Kyiv, Ukraine
Реєстрація
10.10.11
Повідомлення
5 038
Репутація
2 546

Just War

Dinobot
Стать
жінка
Адреса
Челябинск
Реєстрація
05.05.12
Повідомлення
324
Репутація
31
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Чего только не узнаешь. ))
 

Paso4nik

Cyclonus
Ім'я
Евгений
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
16.07.12
Повідомлення
835
Репутація
209
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

да я ващ первый раз увидел такой ужас )
Терь буду знать )

Добавлено через 46 секунд
Paso4nik, фу ну и ссылка.

а вообще к слову - лак не краска, он вязкий и тягучий - даже самый жидкий лак не сравнится с краской. плюс малевала я зубочисткой >__<

Было бы желание )

А если нету - то отмазкупридумать нефиг делать )
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Nook, увы, ты и сам понимаешь что это нереально. У тебя уже на рельсах раскрутка пошла - теперь вопрос времени как скоро сюда попрут и менее одарённые моралью гости.

Paso4nik, тогда с тебя ноготь с дэсознаком и бумажкой-пруфиком)) Никто тебя за язык не тянул:p
 

svarozhich

Rock & Roll
Ім'я
Игорь
Стать
чоловік
Адреса
Кривбас
Реєстрація
10.09.12
Повідомлення
2 354
Репутація
408
Re: Необычные идеи , поделки , комиксы и все такое на тему ТФ

Работаю менеджером по продажам "Домашний интернет от Киевстар" от безделия сидя в оффисе создал из "рабочих" наклеек...
Весь материал - части наклеек Киевстара...
 

Вкладення

  • DSC06639.JPG
    DSC06639.JPG
    83.5 КБ · Перегляди: 659
Зверху