МП Мегатрон от компании Wei Jiang

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Делаю репост новости от нашего коллеги Скрима из ВК.

Вей Дзянг анонсировали свою версию мастерписа Мегатрона - помесь Аполлиона и официального Такаровца. Соотношения с виду 2/3 Аполлиона +1/3 от офицала. С виду очень красивый резальтат. Сложен плотно, нет дыр на спине, ноги упакованы аккуратно, пропорции приятные. Однако есть один очень спорный момент - рост 33см. Т.е. это оверсайз, под МРР-10 Оптимуса от этой же компании.

Из приметного - ступни будут трансформироваться в "приклад", а Лазербик будет тем "черным наконечником" на дуле

В любом случае это очень любопытный проект, за которым я буду следить. Надеюсь они сделают версию поменьше для тех кому оверсайзы как кость в горле.
17883507_10213185926391508_4824777199740077210_n-jpg.27708590

iNmfVZSwj6o.jpg
zoHxdJBTrcs.jpg

7avNCDuNf5w.jpg
8AJ7GeSh308.jpg
 
Останнє редагування:

6star6scream6

Warrior
Стать
чоловік
Реєстрація
03.04.15
Повідомлення
158
Репутація
52
Ступни будут трансформироваться в "приклад", а Лазербик будет тем "черным наконечником" на дуле:rofl:
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192

Five-faced

Banned
Стать
чоловік
Адреса
Lemberg
Реєстрація
14.04.13
Повідомлення
3 024
Репутація
538
ну як на мене дуже не зле. трохи лице не канонічне
з прикладом цікаве рішення
лазербік - це скоріше прикольний бонус. але виглядає що в альтмоді він обов"язковий, що не дуже ок

взагалі, тішить те, що вейджанг свої дофікси робить глибшими(y)

Добавлено через 1 минуту
і да, 2/3 аполіон, 1/3 майтрона
нема там офіційного обмилка

Добавлено через 2 минуты
ну і ще один момент
я дуже, ДУЖЕ, хочу побачити вояджер варіант його від КББ - буде ідеальним для MP-10V
100ку, думаю віддав би за такий варіант

в МП лінійці аполіон лишається
 

slipfaker

Targetmaster
Стать
чоловік
Реєстрація
22.09.13
Повідомлення
762
Репутація
199
Спина, конечно, по сравнению с официалом гуд. Но ноги - это буэ. Лучше б спиратили официала за 100 баксов 1 к 1))
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
Но ноги - это буэ. Лучше б спиратили официала за 100 баксов 1 к 1))
так он ведь трансформироваться должен ещё. Тупо прихреначить две половины и выложить на стол - так не выйдет. По мне так нормальные ноги. Вообще очень многие моменты мне в этой фигурке нравятся. Возможно я даже не прочь был бы Аполлиона заменить на такого, если б он был в нужном размере.
 

slipfaker

Targetmaster
Стать
чоловік
Реєстрація
22.09.13
Повідомлення
762
Репутація
199
Бла-бла-бла. Он еще должен трансформироваться... Угу. И должен выглядеть пристойно. Это туда же. Я просто хотел бы более мультяшные ноги. А они не дают. Да и какая разница, все равно гигант....
 

brax

Sparkeater
Стать
чоловік
Адреса
Харьков
Реєстрація
18.11.13
Повідомлення
2 125
Репутація
115
Отличный Мегз, но слишком большой. Если выйдет под МП Опа - возьму.
 

Fu Rai

Super Primus
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
02.04.13
Повідомлення
13 751
Репутація
2 273
дичь какая-то (с)
 

6star6scream6

Warrior
Стать
чоловік
Реєстрація
03.04.15
Повідомлення
158
Репутація
52
лазербик в альтмоде
17904070_1661367567210012_2055653410601056545_n-jpg.27708686
 

svarozhich

Rock & Roll
Ім'я
Игорь
Стать
чоловік
Адреса
Кривбас
Реєстрація
10.09.12
Повідомлення
2 354
Репутація
408
Сделали из Меготрона пародмю на Саунда
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
а мне нравится идея с Лазербиком. По факту раньше все эти аксессуары валялись без дела. А эти ребята наконец то нашли им достойное применение
 

Fu Rai

Super Primus
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
02.04.13
Повідомлення
13 751
Репутація
2 273
Варп,
хм, тоесть... в одной теме ты на говно исходишь из-за того, что моделька не канон, а в другой - тебе "нравится идея"
ну че, удобно )
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
хм, тоесть... в одной теме ты на говно исходишь из-за того, что моделька не канон, а в другой - тебе "нравится идея"
суть в том что тут фигурка это Мегатрон. А всё остальное - просто аксессуары. И я рад что тут они наконец функциональны. У меня коробка Аполлиона забита кучей деталей. И всё это совершенно бессмысленно вне альтмода.

Это нормально что ты не можешь думать как я (и соответственно не можешь понять мою логику).
 

Fu Rai

Super Primus
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
02.04.13
Повідомлення
13 751
Репутація
2 273
Это нормально что ты не можешь думать как я (и соответственно не можешь понять мою логику).
абсолютно нормально :idea:
мне кажется, ты и сам себя редко понимаешь
хотя двойные стандарты - это в последнее десятилетие почти норма уже


по теме: вы что реально не видите уродливые ноги? как сапоги, голеностопы, так и сами тапки?
они не то, чтобы не похожи ни на что, они просто паскудно придуманы

просто у вас - у тех, кому он нравится - это все работало во всех остальных вариантах (кроме вашего), а тут - ну прям сказочный Мегатрон, мастхев так сказать
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
мне кажется, ты и сам себя редко понимаешь
не, я то как раз прекрасно себя понимаю.
хотя двойные стандарты - это в последнее десятилетие почти норма уже
это вообще норма. Просто некоторые делают вид что не знают как это и якобы никогда так не поступают. Байка про их отсутствие мне напоминает пиздабольство по российскому ТВ с пропутинских телеканалов. Там Запад опять применяет к нам двойные стандарты. Уже который год. Этим хорошо умасливать свою аудиторию, ссылаясь на мифических нелогичных недоброжелателей.
по теме: вы что реально не видите уродливые ноги? как сапоги, голеностопы, так и сами тапки?
эмм.. нет :dont_know: Нормальные ноги/тапки.
просто у вас - у тех, кому он нравится - это все работало во всех остальных вариантах (кроме вашего), а тут - ну прям сказочный Мегатрон, мастхев так сказать
вот трабл то в чём - это по сути переработанный Аполлион. Тем кому нравится Аполлион тем нравится и этот. Дизайн почти одинаков. Вероятно поэтому у тебя по новому кругу понесло. Уж не знаю отдаёшь ли ты себе в этом отчёт. Просто это не твой дизайн, вот и всё) твой - это официал с show accurate
 

Fu Rai

Super Primus
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
02.04.13
Повідомлення
13 751
Репутація
2 273
эмм.. нет Нормальные ноги/тапки.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто это не твой дизайн, вот и всё)
та не, это просто кусок дерьма ниже пояса, причем хуже х-м в разы

и, к слову, меня ни разу не несло, мне просто забавно наблюдать, как некоторые восхваляют откровенный шлак

а король то голый! (с)
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
та не, это просто кусок дерьма ниже пояса, причем хуже х-м в разы

и, к слову, меня ни разу не несло, мне просто забавно наблюдать, как некоторые восхваляют откровенный шлак

а король то голый! (с)

ну хз. если людям нравится то наверное пусть им нравится, разве нет? смысл переубеждать их? Лично тебя я уже понял - это не твоё. Распинаться про то в каких местах является куском дерьма такаровец, мэйктосовец, трасботовец и дэиксовец я не стану. Вменяемые люди уже поняли про персональные идеалы и про то что пристрастия у всех свои. А оскоблениями ты просто придёшь к тому от чего недавно только отошёл - к посылу нах
 

Fu Rai

Super Primus
Стать
чоловік
Адреса
Киев
Реєстрація
02.04.13
Повідомлення
13 751
Репутація
2 273

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
блин, как всегда ожидаемо
ну так а хрен ли ещё было ждать, если ты опять начинаешь с говном мешать?
и, к слову, меня ни разу не несло, мне просто забавно наблюдать, как некоторые восхваляют откровенный шлак
напоминаю - нехуй решать за других что есть шлак. Восхваляют - значит ДЛЯ НИХ ЭТО ДОСТОЙНО ПОХВАЛЫ. Тебе кто то кроме Дмитро (ибо это особый случай) сказал про то как ты упёрто в ВК и тут восхваляешь говёного такаровца? Нет? Ну так а хули ты опять свою пасть разеваешь в сторону чужого мнения? Печатаешь про такаровца дефирамбы - да ради бога. Рад что ты рад. Никто ведь не доказывает тебе ошибочность твоего выбора. И ты не еби мозг.

Чесслово, прям вот ответ про будку это очень дурной тон, но почему то щаз это +100500
 

Arx Penumbra

Dinobot
Ім'я
Владислав
Стать
чоловік
Вік
33
Адреса
Россия, Москва
Реєстрація
16.01.16
Повідомлення
291
Репутація
49
Довольно интересный Мегатрон. Не вижу ничего зазорного в ногах. Неплох. Абсолютно не нравится идея с Лазербиком. Не согласен с утверждением о бесполезно лежащих аксессуарах. Стоп-фактором считаю только вышеуказанную трансформационнную глупость. А он, случаем, не оверсайз?
 

Варп

Primus
Ім'я
Славка
Стать
чоловік
Вік
36
Адреса
Moscow, Russia
Реєстрація
13.10.11
Повідомлення
7 840
Репутація
1 192
А он, случаем, не оверсайз?
тут прикол в том что по привычке мы говорим оверсайз, хотя к данной фигурке этот термин не применим. Это собственный продукт от Вей Дзянг и он делается изначально в более крупном формате. Оптимус, которого ранее выпустила эта же контора был оверсайзом - т.е. просто увеличенной копией официального МП. Мегатрон это уже не оверсайз.
 
Зверху