Маленькие пластиковые гигантские человекообразные роботы и не только

Stormwind

Yuusha Destron
Адреса
Королёв
Реєстрація
05.06.13
Повідомлення
382
Репутація
130
Помимо ТФ коллекционирую много другой мехи и околомехи, в частности Macross, Brave, Gundam, Super Robot Wars и Kamen Rider.

Сильностарая групповая фотка:

Более свежая групповая фотка + новый шкаф:


Кое какие добавления с тех пор:



 
TFC Toys HERCULES










Начну с общих слов. Большого годного Девастатора в коллекции мне нехватало очень давно, так что шанс урвать этого по скидке упущен не был. Именно на него я собственно и облизывался - да, он самый первый "неродной" гештальт, и от этого страдает рядом недостатков (о них ниже), но при этом за всё то время что прошло с его выхода, ни ХасТак, ни прочие конторы не смогли выпустить комплект, который бы был однозначно Лучше - и как отдельные конструктикорны, и как Девастатор, и в дизайно-инженерном плане.

У меня ЕМНИП 3й выпуск этого набора, с исправленными косяками и дополненный наклейками от Toyhax (бывшие Reprolabels) - и эти дополнения ему реально нужны, ибо сами по себе фигурки страдают достаочно скромной (но при этом абсолютно аккуратной) покраской. Похоже ТФЦшники изначально рассчитывали на то, что их будут докрашивать или дополнять наклейками. Сами по себе наклейки выполнены на ПВХ-плёнке и наносятся так же как во времена Г1.

С точки зрения конструкции - это всё же больше именно игрушки, а не коллекциооные модели. Учитывая тугость отдельных элементов - это скорее плюс чем минус. Конечно отсутствие подвижных запястий несколько расстраивает, но зато есть отличнейший LIGHTPIPING - и на отдельных фигурках и на Девастаторе.

Теперь пройдёмся по отдельным фигуркам:

Скрэппер - Представляет из себя практически кальку с Г1 игрушки с парой дополнений. Наклейки только усиливают этот эффект, Подвижность у него - впрочем как и у вех конструктиконов можно назвать стандартной по сегодняшним меркам, впрочем радует наличие дополнительных упоров в ногах, позволяющих ему не падать назад. Что не радует - пртформинг, в режиме робота его кабину пристроить просто некуда; и что хуже - один из конструктивных косяков, который так и не починили. Чёрные детали, на которых крепятся его передние колёса и руки проворачиваются на трещётках. Одна из них нормальная, у второй внетренняя часть трещётки проворачивается на держащей её клёпке. А так как это одно из мест, держащих на себе вес гештальта - это может быть проблемно. На моей фигурке по крайней мере оно достаточно туго держится.

Миксмастер - Довольно интересен в конструктивном плане, и один из более далеко отошедших от классики дизайнов. Его основная проблема - собственно барабан бетономешалки, который в режиме робота пристраивается на нём достаточно условно, да и его колени не очень держат её вес. Но тут ТФЦшники решили проявить смекалку, и он разбирается на 9 разных пушек, которые можно комбинировать между собой.

Лонг Хоул - обладатель пропорций типичного дварфа - в ширину как в рост. Пожалуй единственный из них, кому наклейки добавляют больше именно к альтмоду, чем к режиму робота. При этом не смотря на странные пропорции у него та же подвижность, что и у всех и нет проблем с балансом. Его проблема - тазобедренные трещётки, туговатые для него и слабоватые для Девастатора.

Хук - как ни странно констрктивно больше всего похож на Миксмастера. Пожалуй самый функциональный альтмод из всех, благодаря поворотной и раздвижной втрое стреле крана + возможность заправить в неё тросс (не прилагается). Как и Скрэпер имеет складные упоры в ногах, но вполне может обойтись и без них. Любопытная деталь - коннекторов для слияния в нём больше, чем используется, видимо для симметрии.

Скавенжер - тоже страдает кабинным партформингом, но ему есть, куда приткнуть кабину в режиме робота. Единственный из всех имеет поворотные запястья благодаря трансформации. Отлично прячет руку Девастатора в альтмоде. Подвижная в 4 точках стрела экскаватора. Видно, что он был первым в линейке и собственно за его счёт продались остальные пятеро.

Боункрашер - разделяет дизайн ног со Скавенджером и общую проблему слабоватых тазобедренных шарниров и "пустых" коленей. Кабина так же отдельная деталь, но в отличие от двух других ему не надо её снимать при любой трансформации. Смотрит на всех с высока - подозреваю проблему со штамповкой шейного шарнира, из за которой он не может до конца опустить голову.

Девастатор - то, ради чего всё затевалось. На данный момент до сих пор сочетает в себе лучшую комбинацию подвижности и внешних данных, даже не смотря на некоторый уход от каноничного вида в плечах и руках ниже локтя. Фигура весьма увесиста, так что не рассчитывайте на совсем уж экшон-позы - хоть с балансом и устойчивостью ног всё в порядке, картину портят слабоватые суставы Лонг Хоула. Отдельно стоит упомянуть сочленения частей гештальта между собой - они настолько тугие, что собирать и разбирать его немного страшно, хотя спустя несколько повторов процедуры какого то износа замечено не было. Так что да, силу применять в процессе приходится.

В комплекте шло два набора оружия - фиолеторый и "перегретый" прозрачный красный. Идентичные по форме и собирающиеся в винтовку Девастатора, которой на фотках нет ибо лень.

Итого - да, этот молд уже показывает свой возраст, в первую очередь в плане инженерных решений, без наклеек (которые ещё +53$ в сумме) отдельные роботы смотрятся слишком монотонно, да и Девастатору немного перебивки зелёного не помешало. Однако, это один из лучших Девастаторов и не худший набор Конструктиконов, плюс LIGHTPIPING!. Да, он несколько простоват и рагулен, но таким и был Девастатор в каноне. Отдельные Конструктиконы ради девастатора конечно жертвовали собственным эстетикой, но гораздо меньше чем в некоторых других наборах (ХасТак особенно), и как раз достаточно, что бы гештальт выглядел органично и пропорционально.

В целом 7.5/10.
 
Давно я что то ничего сюда не постил... Надо исправить. И поможет нам в этом

Master Mind Creations
Cyber Engine Knightmorpher
ANNIHILATOR

Не самая новая фигурка, бывшая на распродаже на BBTS, вместе с Тандеркрекером от той же фирмы.
И так, чем же порадует (или расстроит) фигурка, с которой начилась карьера МастерМайндов на поприще выпуска не-Трансформеров...

Вигурка поставляется в достаточно капитальной коробке, внутри которой сам Аннигилятов ы альтсоде в весьма капитальном пластиковом гробике и пакет с инструкцией, двумя секциями рельсов, и новой головой для первого издания этой фигурки в цветах Оптимуса. Плюшка первая - подобно оригинальном Скурджу/Блэк Конвою все многочисленные дополнения и оружие фигурки либо интегрировано в альтмод либо хранится на отсоединённой артплатформе.

Собственно начнём с альтмода - это брутально ч0рный паравоз с бронзовой детализацией и и красными огнями. Все колся кроме передней пары действующие и фигурка вполне бодро катится. Впрчем примерно тут же вылезают первые проблемы - путеочиститель постоянно раваливается на две половины, что нужно для трансформации - и в целом не держится в нужной позиции. Кабина пврвоза раскрывается, в стиле классического прицепа ОПа, открываю ОГРОМНУЮ артустоновку, и хранящийся в ней МечЪ. Далее машинная секуия отсоединяется для кабины и трансформируется...

Трансформация весьма проста и очевидна, и оставляет нас с несколько неоднозначным режимом робота. С одной стороны - на ногах и руках открылось много новой покрашеной детализации, Голова - отличный вариант Блэк Конвоя как стимпанкового рыцаря да и с подвижностью всё впорядке; с другой стороны прои мощных ногах и торсе весьма рахитичные бёдра и бицепсы, и так же крепления стоп из ПРОЗРАЧНОГО ПЛАСТИКА. Говоря о подвижности - она вся на месте, шарнир в голове, ограниченный шарнир+поворот в сторону в плече, поворот в бицепсе, двойной локоть, поворот запястья, трещётка в поясе, двойное тазобедренное, поаорот в бедре, 90 градусов в колене, двойной поворот в стопе. Однако стопы и запястья сильно ограничены, а короткие бёдра несколько сводят на нет эффективность подвижности ниде пояса.

Часть проблем этой фигурки решается обилием аксесуаров - два набора кулаков - прямые и с наклоном вперёд под оружие ближнего боя, винтовкка, трансформированная из трубы паравоза, щит из передней стенки кабины, джетпак из ствола артиллерии, лэнс который может притворятся более скромным стволом артиллерии, меч, хранящийся в лафете пушки и Мёртвая Маирица в грудаке. Под дном "прицепа" - места для хранения запасных кулаков. Всё это весьма и весьма круто, однако... Исполнение несколько подводит.

Самая главная проблема Аннигилятора - это ПЕРВЫЙ молд ММС, и в нём видна тогда ещё неопытность создателей. С другой стороны, одну из версий этого паравоза в свое коллекции иметь тиаки стоит, особенно если есть более поздние фигурки Мастермайндов. К их второй фигурке - ХоС Сикере - работа над ошибками была проделана простогигантская - в них явно используется более качественный пластик, чем в Коммандере и Аннигиляторе, у них нет скриучих суставов - а оба бицепса моего аннигилятора вызывают опасения.

Подводя итог - Анигиллятор далеко не идеален. Даже более неидеален, чем ИДВшный Мегатрон от МегаСтил, обзор на которого я делал раньше. Как и он - свое полной цены в 100; от таки ИМХО не стоит. А вот по скидке за 40 - брать и с руками, ибо ХоС - преступно неразвитиое ответвление ТФ.

9.5/10













 
Давно я что то сюда ничего не постил. А новинки то потихоньку капают... Например прошла вся линейка Силы Праймов, достойно завершив очередной виток Классической линейки ТФ начачий комбайновыми войнами. И был это виток весьма годный, вернуввший множество казалось бы даже ТАКАРой забытых персонажей (ага, привет Дуоконы), полноценное возвращение классических Scramble City гештальтов, хэдмастеров, и много других ништяков. Одним из таких ништяков были все лидеры в Силе Праймов, сочитавшие в себе как оригинальную, так и усиленную формы персонажа. Разберём на примере


Power of the Primes
Leader Class
Orion Pax/Optimus Prime


Очень очень долгое время у нас были Оптимусы-грузовики, страдающие одной общей болезнью - отсутствием прицепа. Решений было не так много - самодел/адаптация от другой подходящей игрушки, недешовые предлажения от третьих лиц или очень коллекционные издания вроде MP-01 и МР-10 в более дорогих комплектациях. Особенно от этого страдала как рраз классическая линейка, по очевидным причинам. Но наконец то у нас появился ОП с альтмодом того самого грузовика с тем самым прицепом и в общедоступном издании.

В альмоде грузовик с прицепом - имеют вмечатляющие размеры, лиш не многим уступая старым фигуркам Лидер-класса вроде Гэлэкси Конвоя, даже не смотря на в половину меньшее количество пластика (что ощущается по массе). В отличие от предыдущего Пауэрмастер Оптимуса (который ремолд Ультра Магнуса), тут прицеп - отдельная деталь. Классическая полоса на боку выполнена наклейками металлик, а вся конструкция в сборе спокойно катается и может поворачивать на несколько ограниченый угол.

Кабина впрочем менее идеальна и даже не пытается скрыть Матрицу Лидерства и руки режима робота. И собственно о режиме робота кабины грузовика - после трансформации несколько более простой чем даже оная оригинального ОПа перед нами предстаёт Орион Пакс - простой кибертронский грузчик/библиотекарь/архивист/мент в зависмости от таймлайна. Инженерам ХасТак благополучно получилось перенести округлую анимационную модель Ориона в строго кубическо-квадратный альтмод бескапотного тягача, это ни капли не шеллфрмер. Около-делюксового размера фигурка отличается очень неплохой детализацией и покраской - например вся грудная пластина от паха и выше - один кусок окрашеного прозрачного пластика, и краска ВНЕЗАПНО подобрана достаточно хорошо, что бы этого было не видно и нанесена достоно толстым слоем что бы не просвечивать. Единственное что у Ориона не супер - подвижность рук в плечах, что впрочем обусловлено их формой и тем, что эта фигурка по сути трёхрежимник.

Пора рассмотреть прицеп чуить внимательнее. Его трансформация не слишком сложна и достаточно очевидна, однако за счёт того, что прицеп фактически выворачивается на изнанку отлично скрывает детали режима робота. Вроде как шеллформер, но с другой стороны - все плоские стенки прицепа заворачиваются и складываотся так, что бы скрыть экономичные пустоты в конечностях. Добовляем Ориона, который изображает Истребителя и получаем того самого лидера автоботоцв прямиком из 84 года.

В режиме Оптимуса явно видны заимствования с внешнего вида Мастерписов - ноги, форма грудака и голова. И это даёт весьма подвижного и фотогеничного ОПа, с которым не страшно играть. Так же продалжает впечатлять покраска - вся центральная деталь корпуса, к которой крепятся руки и ноги отлита из серого пластика в 4 разных цвета. Первый намёк на не-экономию на краске, которая будет в последующей Осаде? И возвращаясь к подвижность - нет поворота в поясе и запястьях, но зато всё остальное - более чем на уровне - локти и колени 90+, система из нескольких сочленений в стопах, дающая отличную подвижность и устойчивость и неплохое состояние этих сочленений для разных экщон поз. Ну и в довесок и Орион и Оптимус имеют отверстия под Бандаевские подставки.

В завершение - это отличная фигурка Оптимуса, да и фигурок Ориона было не так много. Работа, которую проделали инженеры и дизайнеры стоит того, что бы заплатить за неё столько, сколько на ценнике. Однако я не виже причин, по которым там не моголо быть подвижности в поясе и запястьях. Так что только

9/10













 
Процесс пауэр-апа выглядит так, будто выйдет какая-то невнятная хлипота, а на деле оба роботмода офигенные. Странно осознавать, что теперь это как будто второй сорт, а "тру" коллекционирование - в мастерписах и "по мотивам".
 
Процесс пауэр-апа выглядит так, будто выйдет какая-то невнятная хлипота, а на деле оба роботмода офигенные. Странно осознавать, что теперь это как будто второй сорт, а "тру" коллекционирование - в мастерписах и "по мотивам".

С одной стороны, учитывая как ХасТак сейчас охренительно пытается сэкономить каждый грамм пластика на основных линейках, я могу это понять. С другой стороны - везде найдутся люди, которые захотят выежнуться, и коллекционированиеь детских игрушек 6+ не исключение. Лично мне большинство мастерписов не особо нравятся, как и достаточно многое "по мотивам". Возможно я был избалован Револтехами, Фигурартсами и Чогокинами, но я таки предпочитаю коллекционные фигурки, которые не страшно взять в руки, помацать, трансформировать, итп. А большинство коллекционрок таки этим страдают, ибо часто делаются с эстетикой поперёд прочности.
 
Titans Return
Leader Class
Overlord

Самая главная проблема Оверлорда от Хасбро - он не может решить - ИДВшный он или Г1.И таки да, гиммиков с открывающимся на животе оружием не завезли. Как и Годмастеров. Хотя последние вроде как есть в ТАКАРА-версии.

Помимо вышеперечисленных недостатков, фигурка фесьма и весьма годная. ХасТаковские инженеры начали понимать суть того.как у годной фигурки должны быть сделаны ноги, и во всю делились этим отгрытием во всей линейке возвращения Титанов. С остальной подвижностью в режиме робота тоде всё впорядке, нехватает разве что поворота в запястьях. Поворот в поясе был бы трудновыполним из за транформации в режим базы.

Который таки да, официальный режим, с коннекторами для других баз. Можно таки пилить годные мегабазы. Хотя как и режим робота, этот режим лишился ряда деталей, вроде выдвигающегся ремотного манипулятора. Было бы не так обидно, но на сборной мини-модельке идущей приложением к жвачке он был.

Режимы танка и самолёта - пожалуй самая скучная частьь всего набора. Танк катается, но неможет ни повернуть бажню ни поднять ствол. У самолёта есть складная передняя опора.

В ретроспективе Возвращение Титанов пожалую самая слабая часть трилогии - вау-эффект от ВСЕ Г1 ГЕШТАЛЬТЫ уже прошёл, а полноценной замены ему не пришло до Лидер-классов Силы Праймов. Оверлорд - типичный предствитель этой линейки, практически дословно воспроизводящий оригинальную фигурку с современной подвижностью но с утратой части гиммиков и всовыванием не совсем уместестного хэдмастера. Это хорошая, годная игрушка, но она могла бы быть лучше.

8/10

 
Назад
Зверху