Переключить в мобильный режим
Вернуться   Transformers.kiev.ua » Transformers » Cybertron

Cybertron Обсуждение Трансформеров в целом и любых тем, не вписывающихся в разделы выше

Метки
stickers
Ответ
Старый 12.10.2011, 18:29   #1
You are being deceived
 
Аватар для Nook
 
Имя: Анатолий
Пол: мужской
Адрес: Киев
Сообщений: 4,878
Регистрация: 10.10.2011

Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 997 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Профиль пользователя на Last.fm Отправить сообщение для Nook с помощью Skype™
Smile Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993



Многие помнят маленькие прямоугольные наклейки с Трансформерами, гулявшие по пост-советсткому пространству в середине 90-х. Мне удалось собрать их все, да еще и с альбомом. Так что все желающие поностальгировать могут скачать мои сканы этого альбома c mediafire.
Nook вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Drift_Autobot (27.03.2015), Erin (03.10.2012), STARREY (15.05.2015), Анна (08.01.2014), Варп (20.07.2014)
Старый 12.10.2011, 20:41   #2
Data is power
 
Аватар для Kraft
 
Autobot
Имя: Алексей
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Київ
Сообщений: 103
Регистрация: 12.10.2011

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях

Отправить сообщение для Kraft с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

а у меня до сих пор небольшая пачка нетронутых наклеек лежит. только не Кентовских, вроде.
Kraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 23:09   #3
King of Darkness
 
Аватар для Optimus
 
Autobot
Имя: Андрюха
Пол: мужской
Адрес: Ua.Kief
Сообщений: 1,291
Регистрация: 12.10.2011

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 94 раз(а) в 75 сообщениях

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

у меня есть кентовские эти, но к сожалению не все((( там всего нескольких штук не хватает для полного счастья
_____________________________________________

Optimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 10:28   #4
Fleshling
 
Аватар для doomshark
 
Autobot
Имя: BobbyLong
Пол: мужской
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2011

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

вот черт... а у меня практически вся коллекция была на старом бабушкином холодильнике(((( Р.И.П.
_____________________________________________

Farewell, Optimus Prime. Victory is all yours. Now go look after your men, they need you!
doomshark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:24   #5
Fleshling
 
Аватар для Werwulf
 
Cybertronian
Пол: мужской
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2011

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Во блин. Надо порыться в закромах родины. У меня их тоже было дофига
_____________________________________________

Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 18:16   #6
Dinobot
 
Аватар для Sph1nx
 
Autobot
Пол: мужской
Возраст: 32
Сообщений: 325
Регистрация: 14.10.2011

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение

Многие помнят маленькие прямоугольные наклейки с Трансформерами, гулявшие по пост-советсткому пространству в середине 90-х. Мне удалось собрать их все, да еще и с альбомом. Так что все желающие поностальгировать могут скачать мои сканы этого альбома с ex.ua или c mediafire.
Ностальгия прям. Но мне они запомнились только на холодильниках )))))
_____________________________________________

Sph1nx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:36   #7
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

а мы с друзьями в детстве даже по подездам шастали и отрывали их от стен и лифтов) Увы - у нас их особо не продавали. Когда я увлёкся тф они уже перешли в разряд ультрарар. У меня около 25 разных было. часть из них была оторвана от стен кусками и склеена словно пазл.
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:07   #8
King of Darkness
 
Аватар для Optimus
 
Autobot
Имя: Андрюха
Пол: мужской
Адрес: Ua.Kief
Сообщений: 1,291
Регистрация: 12.10.2011

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 94 раз(а) в 75 сообщениях

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Варп Посмотреть сообщение
а мы с друзьями в детстве даже по подездам шастали и отрывали их от стен и лифтов) Увы - у нас их особо не продавали. Когда я увлёкся тф они уже перешли в разряд ультрарар. У меня около 25 разных было. часть из них была оторвана от стен кусками и склеена словно пазл.
ну так ты реальный фан, чувак, у нас хоть и изобилие было наклеек, то щас их реально только по дружеским холодильникам и шкафам увидеть можно)
_____________________________________________

Optimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:56   #9
You are being deceived
 
Аватар для Nook
 
Имя: Анатолий
Пол: мужской
Адрес: Киев
Сообщений: 4,878
Регистрация: 10.10.2011

Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 997 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Профиль пользователя на Last.fm Отправить сообщение для Nook с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

а у меня данная коллекция в трех экземплярах))) слишком уж они дороги мне, наклейки эти. 27-й номер - первое, что я увидел в жизни о трансформерах
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:09   #10
Dinobot
 
Аватар для Sph1nx
 
Autobot
Пол: мужской
Возраст: 32
Сообщений: 325
Регистрация: 14.10.2011

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
а у меня данная коллекция в трех экземплярах))) слишком уж они дороги мне, наклейки эти. 27-й номер - первое, что я увидел в жизни о трансформерах
В трех экземплярах ? О_О Маньяк )))
_____________________________________________

Sph1nx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 12:56   #11
Insecticon
 
Аватар для perceptor
 
Autobot
Пол: мужской
Возраст: 16
Адрес: Челябинск
Сообщений: 219
Регистрация: 08.02.2014

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Отправить сообщение для perceptor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
ну так ты реальный фан, чувак, у нас хоть и изобилие было наклеек, то щас их реально только по дружеским холодильникам и шкафам увидеть можно)
Optimus,http://transformers.nm.ru/ - вот полная коллекция этих наклеек
http://autobotcity.narod.ru/stickers/Stickers.html - боксарт наклеек
perceptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 13:09   #12
You are being deceived
 
Аватар для Nook
 
Имя: Анатолий
Пол: мужской
Адрес: Киев
Сообщений: 4,878
Регистрация: 10.10.2011

Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 997 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Профиль пользователя на Last.fm Отправить сообщение для Nook с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Мартин Посмотреть сообщение
Optimus,http://transformers.nm.ru/ - вот полная коллекция этих наклеек
в первом сообщении ссылка на скан полной коллекции

Цитата:
Сообщение от Мартин Посмотреть сообщение
http://autobotcity.narod.ru/stickers/Stickers.html - боксарт наклеек
это вообще другое
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 11:45   #13
Neutral
 
Пол: не указан
Сообщений: 25
Регистрация: 14.02.2014

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Народ, кого цікавить в мене 22шт кентовський, можу продати або обміняти - пишіть, вони мені не потрібні
ВСІ З АЛЬБОМУ, стан дуже добрий
Axios Nexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 13:03   #14
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

отписал в личку
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 19:58   #15
Triple Changer
 
Аватар для Drift_Autobot
 
Autobot
Имя: Майк
Пол: мужской
Возраст: 18
Сообщений: 364
Регистрация: 08.07.2014

Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Twitter.com
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

На выходных в селе копался в старых вещичках, и нашёл старый шкаф, который в детстве обклеивал наклейками. Обнаружил две наклейки Вайдлоуда!
_____________________________________________

P.S. - чуваки и чувихи, приношу свои извинения за то, что в первые дни после регистрации писал всякую бессмысленную фигню, любил всё копировать и т.д. За это мне очень стыдно, при встрече своих старых сообщений на форуме я даже не могу поверить, что это был я)) Короче говоря, I'M SO SORRY.

http://vk.com/id340646163
Drift_Autobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 20:14   #16
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

О, круто. Я б взял одну - его у меня нет
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 18:21   #17
Triple Changer
 
Аватар для Drift_Autobot
 
Autobot
Имя: Майк
Пол: мужской
Возраст: 18
Сообщений: 364
Регистрация: 08.07.2014

Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Twitter.com
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Они со жвачкой выходили?
_____________________________________________

P.S. - чуваки и чувихи, приношу свои извинения за то, что в первые дни после регистрации писал всякую бессмысленную фигню, любил всё копировать и т.д. За это мне очень стыдно, при встрече своих старых сообщений на форуме я даже не могу поверить, что это был я)) Короче говоря, I'M SO SORRY.

http://vk.com/id340646163
Drift_Autobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 09:30   #18
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Drift_Autobot Посмотреть сообщение
Они со жвачкой выходили?
да.
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 11:12   #19
Headmaster
 
Аватар для Pyron
 
Пол: мужской
Возраст: 38
Адрес: Спб
Сообщений: 923
Регистрация: 19.06.2012

Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 192 раз(а) в 130 сообщениях

Отправить сообщение для Pyron с помощью ICQ Отправить сообщение для Pyron с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Кто же знал что эти наклейки через много много лет могут понадобиться ) У меня тетрадь была ими обклеена.
_____________________________________________

Отрываю от сердца...за умеренную цену
Pyron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:31   #20
Triple Changer
 
Аватар для Drift_Autobot
 
Autobot
Имя: Майк
Пол: мужской
Возраст: 18
Сообщений: 364
Регистрация: 08.07.2014

Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Twitter.com
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Варп Посмотреть сообщение
да.
Спасибо, выручил)
_____________________________________________

P.S. - чуваки и чувихи, приношу свои извинения за то, что в первые дни после регистрации писал всякую бессмысленную фигню, любил всё копировать и т.д. За это мне очень стыдно, при встрече своих старых сообщений на форуме я даже не могу поверить, что это был я)) Короче говоря, I'M SO SORRY.

http://vk.com/id340646163
Drift_Autobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:33   #21
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Drift_Autobot Посмотреть сообщение
Спасибо, выручил)
да не за что) ты это, напиши мне про одну из двух наклеечек))
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:36   #22
Triple Changer
 
Аватар для Drift_Autobot
 
Autobot
Имя: Майк
Пол: мужской
Возраст: 18
Сообщений: 364
Регистрация: 08.07.2014

Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Twitter.com
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Она вот такая:
Миниатюры
-vajdloud.png  
_____________________________________________

P.S. - чуваки и чувихи, приношу свои извинения за то, что в первые дни после регистрации писал всякую бессмысленную фигню, любил всё копировать и т.д. За это мне очень стыдно, при встрече своих старых сообщений на форуме я даже не могу поверить, что это был я)) Короче говоря, I'M SO SORRY.

http://vk.com/id340646163
Drift_Autobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:38   #23
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Drift_Autobot Посмотреть сообщение
Она вот такая:
вот одна такая мне оч пригодилась бы
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:39   #24
Triple Changer
 
Аватар для Drift_Autobot
 
Autobot
Имя: Майк
Пол: мужской
Возраст: 18
Сообщений: 364
Регистрация: 08.07.2014

Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Twitter.com
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Да я её отклеить не смог, она там на протяжении 10 лет была приклеена! Я даже не помню, где я её нашёл
_____________________________________________

P.S. - чуваки и чувихи, приношу свои извинения за то, что в первые дни после регистрации писал всякую бессмысленную фигню, любил всё копировать и т.д. За это мне очень стыдно, при встрече своих старых сообщений на форуме я даже не могу поверить, что это был я)) Короче говоря, I'M SO SORRY.

http://vk.com/id340646163
Drift_Autobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:43   #25
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Drift_Autobot Посмотреть сообщение
Да я её отклеить не смог, она там на протяжении 10 лет была приклеена! Я даже не помню, где я её нашёл
а, блин... я думал что ты просто в шкафу нашёл их. Не подумал что на шкаф наклеены. Жаль, жаль((
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 19:02   #26
Triple Changer
 
Аватар для Reznik
 
Decepticon
Пол: женский
Адрес: Москва
Сообщений: 499
Регистрация: 28.09.2014

Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 108 раз(а) в 65 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на DeviantArt.com Отправить сообщение для Reznik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

У меня в Киеве долгое время лежала пачка кентовских наклеек с ТФ. Интересно, где они сейчас.
Reznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 23:26   #27
Primus
 
Аватар для Варп
 
Имя: Славка
Пол: мужской
Возраст: 33
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,839
Регистрация: 13.10.2011

Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 1,208 раз(а) в 868 сообщениях

Профиль пользователя на Vk.com Профиль пользователя на Facebook.com Отправить сообщение для Варп с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сканы альбома с наклейками Transformers kent 1993

Цитата:
Сообщение от Reznik Посмотреть сообщение
Интересно, где они сейчас.
даже не поверишь насколько
_____________________________________________

ПО ТЕМЕ СТАФФА НАЙТИ МЕНЯ МОЖНО В ИНСТАГРАМЕ - @WARP_RUS

ПО ВОПРОСАМ ПОКУПОК/ПРОДАЖ И ВООБЩЕ ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВК. Учтите что без вашего обоснуя в сообщении я забаню любого непонятного человека.

СЮДА в личку не писать - форум я не посещаю более
Варп вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Transformers.kiev.ua » Transformers » Cybertron

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +2.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot